Упаковка «Нурофена» борется с гендерным неравенством
«Соберись… Перестань притворяться… Не может быть, чтобы всё было так плохо…»
Вот с какими реальными отказами сталкиваются женщины, обращающиеся с жалобами на боль.
Чтобы больше не игнорировать эту проблему, компания Nurofen открыла огромную скульптуру в виде упаковки таблеток в самом центре Ньюкасла.
Инсталляция размером 13×22 фута призвана подчеркнуть неравенство, при котором женская боль часто игнорируется или преуменьшается из-за общественных предубеждений.
В течение двух дней реальные истории женщин, чью жалобы на боль игнорировали, проецировались на обе стороны гигантской упаковки таблеток, создавая мощное визуальное заявление.
Активация является частью продолжающейся инициативы компании Nurofen «Посмотри на мою боль», которая стартовала в 2022 году и направлена на привлечение внимания к гендерным предрассудкам в лечении боли.
Исследования показывают, что половина женщин считают, что их боль часто приуменьшается, часто воспринимается как преувеличение или плод воображения.
Менеджер по маркетингу Матье Дебранд подчеркнул, что цель кампании — усилить голоса женщин и добиться давно назревшего равенства в лечении боли.
Кампания была организована McCann London в сотрудничестве с Momentum Worldwide (IPG) и Chiswick Scenery.
Ранее OOH Mag писал, что известных женщин изобразили жертвами абьюза.
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com