Сочетание Coca-Cola и тако изобразили в серии фотографий

Новая outdoor-кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.
Кампания содержит фотографии, сделанные уличным фотографом Фредериком Троваттеном в Мехико, где он прожил несколько лет.

Натуралистические фотографии киосков с тако являются черно-белыми, за исключением едва заметных красных пятен, выделяющих ящики с Coca-Cola, сложенные вдоль киосков. Предположение о том, что тако и Coca-Cola является проверенным сочетанием, подкрепляется слоганом «Где есть тако, там есть Coca-Cola».

Размещение логотипа уже является удивительно минималистичным, не говоря уже о том, что некоторые ящики на изображениях перевернуты или частично скрыты.

Кампания была создана агентством Uncommon Stockholm и размещена на уличных рекламных носителях в Осло, в том числе на главном железнодорожном вокзале.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Dash разместил свою рекламу на баннере Coca-Cola.
Фото: trovatten.com
Перевод: OOH Mag
Источник: creativereview.co.uk