ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд Dash разместил свою рекламу на баннере Coca-Cola

Бренд Dash разместил свою рекламу на баннере Coca-Cola

Бренд фруктовых напитков Dash смело выступает против использования искусственных подсластителей в своей новой наружной рекламе — вместе с дерзким взглядом на то, что выглядит как реклама «той самой» огромной фирмы, производящей газированные напитки.

Реклама со слоганом «Наконец-то напиток, который доставляет удовольствие» заняла подозрительно знакомый красный фон Coca-Cola, а в нижней части объявления написано: «Без сахара, без подсластителей, без забот».

«Мы должны знать, что не стоит дразнить гигантов мирового рынка безалкогольных напитков, а они должны знать, что не стоит наполнять свою продукцию искусственными подсластителями, — сказал сооснователь Dash Джек Скотт. — Всемирная организация здравоохранения предупреждала нас о потенциальных рисках искусственных подсластителей. Решение заключается не в том, чтобы игнорировать факты и продолжать действовать без изменений, а в том, чтобы искать натуральные альтернативы».

Ранее OOH Mag писал, что серия роликов Coca-Cola с эффектом slow motion от David Miami и WPP Open X продолжает концепцию бренд-платформы «Real Magic» о волшебстве общения.

Перевод: OOH Mag

Источник: marketing-beat.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top