Сеть Tesco запустит в магазинах рекламу на сканерах

Tesco планирует показывать клиентам рекламу своих брендов в зависимости от их местонахождения в супермаркетах, расширяя свое розничное медиапредложение.
Ранее на этой неделе компания Tesco Media & Insight Platform представила ряд изменений, поделившись своим новым предложением для брендов «Сканирование во время покупок с геотаргетингом».
Эта инициатива, дата запуска которой пока не определена, означает, что покупателям, использующим устройства для самостоятельного сканирования в супермаркете (Scan as you Shop), будет показываться реклама, когда они подойдут к определенной зоне магазина или полке.

«Я собираюсь зайти в отдел замороженных продуктов, и на моем сканере отображается сообщение о конкретном продукте, предложении или рекламной акции, которые находятся в этом отделе», – отметил руководитель отдела продаж Tesco Media & Insight Platform Ли Робертс (Lee Roberts).
В компании заявили, что новая опция видео позволит рекламодателям брендов запускать короткие видеоролики на веб-сайте Tesco и у пользователей приложения.
Ранее OOH Mag сообщал, что Tesco запускает свою сеть рекламных дисплеев.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retail-systems.com