Ритейлер Tesco снова играет со своим логотипом
Британский ритейлер Tesco буквально выступает за качественные продукты питания в новой рекламной кампании, разработанной агентством BBH London, в которой буквы знаменитого логотипа заменены на красивые свежие продукты, начинающиеся с букв T, E, S, C и O.
Кампания под названием «ICONS», которая была выбрана в обзоре Bestads Best of the Best на этой неделе, является ответом креативщиков BBH на задание сделать Tesco символом качественной еды. Даже лишенная пяти синих шевронов, идентичность бренда Tesco по-прежнему безошибочна, и это было воспринято как возможность сделать что-то знаковое.
Направленная на всех, кто любит свою еду, от мясистого помидора до хрустящей яичницы, кампания «ICONS» использует фотографии Уилла Купера, который снимал каждый продукт с той же любовью и вниманием к деталям, с которыми Tesco относится к его поиску. А заменив буквы TESCO на еду, плакаты дают прохожим игривую головоломку, которую нужно решить, и действительно позволяют еде говорить за себя.
Мюррей Бишоп (Murray Bisschop), директор по маркетингу в Великобритании в Tesco, сказал: «Мы знаем, что качество так важно для наших клиентов, независимо от того, балуют ли они себя стейком или готовят быстрое и экономичное жаркое. Мы хотели кампанию, которая бы прославляла качество нашей продукции умным и красивым способом, и нам нравится, как она получилась. Я надеюсь, что людям будет весело угадывать буквы, и, возможно, они даже найдут вдохновение для своего следующего приема пищи!»
Фелипе Серрадурада Гимараес (Felipe Serradourada Guimaraes), заместитель исполнительного креативного директора BBH, отметил: «Вам нужно иметь статус иконы, чтобы иметь возможность играть со своим логотипом с такой уверенностью. Нам в BBH повезло иметь один из самых культовых брендов, Tesco, и работать с командой, которая готова отбросить свод правил, диктующий, как его использовать».
Ранее OOH Mag писал, что Tesco превратил в рекламе посуду в модную одежду.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignbrief.com