Австралийцев приглашают открыть Корею всего одним словом
Южная Корея — это скрытая жемчужина Азии, которая в настоящее время привлекает всего 0,3% австралийцев, посещающих этот регион. В то время как австралийские путешественники очень хорошо знакомы с Азией, а в некоторых местах — даже слишком хорошо знакомы — с популярными направлениями, Корея остается неизведанным сокровищем, ожидающим своего открытия. Стремясь изменить это, Корейская туристическая организация (KTO) объединилась с креативным и медиаагентством REBORN из Сиднея, чтобы запустить инновационную семинедельную кампанию, которая приглашает австралийцев открыть для себя чудеса Кореи с помощью всего одного слова: «Annyeonghaseyo» (Привет – прим. пер.).
Мы знаем, что австралийские путешественники ищут культурно-погружающий азиатский опыт, и Корея предлагает именно это. Выучив дружеское приветствие на своем языке, путешественники обнаружат, что Корея и корейцы встречают их с распростертыми объятиями. Следовательно, ключ ко всему, что может предложить Корея, — это просто умение сказать «привет».
Используя технологию распознавания голоса, туристическая кампания вовлекает участников в интерактивное соревнование. Просто сказав «Annyeonghaseyo» — корейское слово, означающее «привет», — австралийцы могут заработать десять билетов на розыгрыш, чтобы выиграть одну из двух главных призов — поездки на двоих в Южную Корею, а также дополнительные призы за второе место. Эксклюзивные предложения и скидки от таких партнеров, как Korean Air, Singapore Airlines, TripADeal и других, дают еще больше причин исследовать Корею.
«Наша цель — показать австралийцам, что, приложив совсем немного усилий, Корея вознаградит их впечатлениями, превосходящими их самые смелые фантазии, — сказал Хёнджун Ким (Hyeongjoon Kim), директор KTO Sydney. — Сказав «Annyeonghaseyo», путешественники отправляются в путешествие в уникальное, аутентичное и ранее неизведанное место».
С помощью серии динамичных 6- и 15-секундных роликов кампания демонстрирует яркие впечатления, которые ждут путешественников в Корее. От оживленных продовольственных рынков Сеула, культуры K-pop до древних храмов Кёнджу и захватывающей осенней листвы, которая окрашивает сельскую местность в насыщенные тона, видеоролики показывают, как Корея сочетает современность и традиции в увлекательной манере для австралийского путешественника.
Дэвид Истон (David Easton), генеральный директор REBORN, добавил: «Мы хотели создать кампанию, которая побудит австралийцев выйти за пределы своей зоны комфорта. Изучая и произнося простое корейское приветствие, мы делаем первый шаг к исследованию Кореи, которое одновременно весело и полезно. Это небольшое действие символизирует начало незабываемого приключения».
REBORN предоставил полную поддержку кампании, управление стратегией, креативную разработку и медиа в BVOD, DOOH, подкасты, программатик рекламу, социальные сети и инфлюенсеров.
Австралийцам предлагается посетить сайт UnlockKorea.com.au, чтобы принять участие в конкурсе, получить доступ к эксклюзивным предложениям и узнать, что может предложить Корея.
Ранее OOH Mag писал, что непристойная реклама с факом со скандалом отозвана в Берлине.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignbrief.com