ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
5 вещей, которые маркетологи хотят от ритейл медиа

5 вещей, которые маркетологи хотят от ритейл медиа

Маркетологи заинтересованы в изучении тактик верхней воронки, продолжая инвестировать в стратегии нижней воронки, требуя от ритейл медиа сетей (RMN) предоставления комбинации форматов рекламы для эффекта полной воронки. Кроме того, маркетологи хотят получить доступ к высококачественным данным для лучшего таргетинга и персонализации и обращаются к RMN за улучшенными методами измерения и оптимизации.

Ниже приведены пять диаграмм, показывающих, чего маркетологи ожидают от RMN.

  1.      Маркетологи изучают варианты использования ритейл медиа в верхней части воронки продаж

Название графика: причины, по которым агентства во всем мире утверждают, что они в настоящее время советуют клиентам инвестировать в ритейл медиа, август 2024 г. (% респондентов)

По данным исследования Digiday+ Research, проведенного в августе 2024 года, повышение осведомленности является основной причиной, по которой специалисты рекламных агентств по всему миру советуют своим клиентам инвестировать в ритейл медиа.

Хотя ритейл медиа традиционно были каналом перформанс-маркетинга, бренды начинают использовать его для целей верхней части воронки, таких как повышение осведомленности и внимания. Этот сдвиг был поддержан RMN, которые добавили рекламных форматов в более широких медиаканалах, таких как подключенное телевидение (CTV) и социальные сети.

  1.      Но тактика нижней воронки продаж по-прежнему правит бал

Название графика: на какие RMN тратятся бюджеты маркетологов США, январь 2024 г. (% респондентов)

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) за январь 2024 г., подавляющее большинство (88%) маркетологов США инвестируют в онсайт-рекламу в ритейл медиа, баннеры и видеорекламу. Еще 83% говорят, что инвестируют в поисковую онсайт-рекламу, что демонстрирует сохраняющуюся важность тактик маркетинга с низкой воронкой продаж/эффективностью.

По прогнозу eMarketer, в следующем году почти 80% расходов на рекламу RMN в США будут направлены на онсайт-рекламу. Однако доля офсайт-рекламы в общих расходах на рекламу будет расти в течение следующих нескольких лет.

  1.      Доказательство, что оптимизация рентабельности инвестиций (ROI) имеет решающее значение для постоянных инвестиций маркетологов

Название графика: факторы, которые могут побудить руководителей агентств/маркетинговых компаний США увеличить свои будущие инвестиции в ритейл медиа, июль 2024 г. (% респондентов)

По данным опроса Quartile, проведенного NewtonX в июле 2024 года, рекламодатели хотят доказательств того, что инвестиции в ритейл медиа оправдывают себя и обеспечивают более высокую окупаемость инвестиций по сравнению с другими каналами.

RMN могут увеличить свою долю рекламных долларов за счет повышения прозрачности и измерения эффективности кампаний, сосредоточившись на предоставлении рекламодателям способов оптимизации своих кампаний для повышения рентабельности инвестиций и воздействия на верхнюю часть воронки продаж.

  1.      Маркетологи ожидают качественные данные от ритейл медиа партнеров

Название графика: важные факторы при принятии решения о продолжении сотрудничества с текущими медиапартнерами в сфере розничной торговли по данным брендов/агентств товаров повседневного спроса США, апрель 2024 г. (% респондентов)

По данным опроса, проведенного Path to Purchase Institute и Goodway Group в апреле 2024 года, помимо перформанс показателей и экономической эффективности, важнейшими факторами при принятии решения брендами и агентствами потребительских товаров (CPG) о продолжении сотрудничества со своими ритейл медиапартнерами являются охват и качество аудитории.

Наличие правильных данных является наиболее важным элементом персонализации коммуникаций, по мнению 59% маркетологов B2C из США, согласно данным Porch Group Media за февраль 2024 года. Маркетологи также ценят наличие правильной контактной информации и возможность создавать правильные сегменты.

  1.      RMN могут рассмотреть возможность использования ИИ для повышения эффективности и измерения кампаний

Название графика: ожидаемое влияние ИИ на стратегию розничной торговли в сфере медиа по данным агентств/руководителей маркетинга США, июль 2024 г. (% респондентов)

По данным опроса Quartile, проведенного NewtonX в июле 2024 года, более половины (55%) лиц, принимающих решения в сфере маркетинга в США, считают, что ИИ поможет им получить более глубокие знания и рекомендации по стратегии ритейл медиа. Маркетологи также считают, что ИИ позволит оптимизировать кампании в режиме реального времени и автоматизировать или улучшить креативные усилия.

RMN, которые используют ИИ, чтобы помочь рекламодателям оптимизировать эффективность и измерение кампаний, могут увеличить свою долю рекламных долларов. Однако ИИ должен улучшить опыт рекламодателя, а не усложнять его или препятствовать получению важных сведений.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Технологии и функции, позволяющие использовать ритейл медиа».

Автор: Ариэль Фегер (Arielle Feger)

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top