Технологии и функции, позволяющие использовать ритейл медиа
У инстор ритейл медиа есть потенциал для развития и финансирования технологий взаимодействия с клиентами в розничных магазинах.
Что общего у смарт-тележек, интерактивных экранов и мобильной технологии сканирования и покупки? Они обладают потенциалом внедрения персонализированной цифровой рекламы в покупки. Учитывая, что более 80% от общего объема розничных продаж по-прежнему осуществляется в магазинах, ритейлеры осознают возможность расширения своих прибыльных программ медиа в физические пространства.
Ритейлеры используют существующую инфраструктуру для ускорения выхода на рынок медиа в магазинах. Аудио, существующие экраны (например, на кассе или на телевизионных стенах) и традиционные демонстрационные станции — это форматы розничных медиа, требующие минимальных первоначальных инвестиций, что позволяет ритейлерам быстро запускать рекламу в магазинах. Доходы, полученные от этих усилий, можно реинвестировать в технические обновления, расширяя доступные форматы медиа.
Некоторые клиентоориентированные технологии стимулируют аутентификацию покупателей, способствуя более надежному сбору данных первой стороны для подпитки ритейл медиа. Поощрение покупателей входить в систему через приложение для доступа к функциям, таким как мобильное сканирование и переход, или присоединяться к программе лояльности в обмен на льготы, такие как образцы премиум-класса, предлагает убедительный стимул. В свою очередь, это дает ритейлерам доступ к более глубокому пониманию покупок и покупательского поведения клиентов. Более надежные наборы данных первой стороны создают ценность для рекламодателей, позиционируя ритейлеров для лучшего связывания воздействия рекламы с продажами.
Ритейлеры, которые разработали собственные инструменты для покупок в магазинах, делают ставку на принятие их сторонними ритейлерами для масштабирования своих инвестиций. Умные тележки и технология оформления заказов Just Walk Out входят в число собственных решений, разработанных такими компаниями, как Instacart и Amazon, и теперь компании предлагают их сторонним ритейлерам. Любые сомнения ритейлеров относительно сотрудничества с конкурентами могут быть смягчены признанием того, что разработка внутренних решений может быть непомерно дорогой.
Ознакомьтесь с полным отчетом «Технологии розничной торговли в США 2024» по ссылке.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Рекламный каннибализм в ритейле».
Статья Сары Марцано (Sarah Marzano)
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com