Реклама приложения для знакомств BLK: #ItsGivingSZN
BLK, приложение для знакомств и общения №1 для чернокожих одиноких людей, объединяется с Planet Aid, некоммерческой организацией, занимающейся экологически безопасным повторным использованием одежды, для запуска #ItsGivingSZN — игривой, но содержательной кампании, которая превращает грусть после расставания в возможность для благотворительности.
Толстовки с капюшоном, которые часто являются ценными символами любви во время отношений и напоминаниями о них после расставания, лежат в основе этой инициативы, побуждающей одиноких людей жертвовать эти эмоциональные памятные вещи для поддержки устойчивого развития и нуждающихся сообществ по всему миру.
С приближением 11 декабря — известного как «Национальный день расставания» — BLK и Planet Aid приглашают одиноких людей пожертвовать толстовки с капюшонами своих бывших (и другие предметы одежды) для поддержки нуждающихся сообществ по всему миру, освобождая место для новых начинаний. Будь то через личные встречи в фирменных контейнерах или через новый онлайн-портал пожертвований BLK, #ItsGivingSZN делает превращение разбитого сердца в силу добра проще, чем когда-либо.
Ранее OOH Mag писал, что дейтинг-сервис разместил рекламу на скандальных баннерах конкурента.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com