ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Казахстане появилась первая 3D-реклама с живыми героями

В Казахстане появилась первая 3D-реклама с живыми героями

kazakh

Компания Citix представила первый в Центральной Азии 3D-ролик для бренда Kaspi.kz, разработанный в сотрудничестве с креативным агентством G Force Grey, сообщает сайт forbes.kz

Ролик для «Kaspi Магазин» с участием солистов группы «Ирина Кайратовна» был запущен на двух масштабных 3D-экранах на улице Жибек Жолы, алматинском «Арбате». Герои танцевали под свой новогодний трек для Kaspi.kz, переходили из экрана в экран и взаимодействовали с прохожими, создавая атмосферу праздника.

Это первый 3D-кейс в наружной рекламе Казахстана с интеграцией реальных персонажей и музыкального сопровождения. За пять дней ротации кампания охватила свыше 285 тыс. человек.

В 2021 году Citix первым в Казахстане внедрил 3D-технологии в наружную рекламу и с тех пор развивает это направление в digital out-of-home. Так, в Алматы на пешеходной улице Жибек Жолы компания построила комплекс из четырех 3D- и 2D-экранов с возможностью синхронного запуска контента — локальную версию дисплеев нью-йоркской Times Square.

В последнем квартале 2024 года, помимо яркого ролика для «Kaspi Магазин», Citix запустила более 10 нестандартных 3D- и 2D-кампаний на «Арбате», которые одновременно разворачивались на нескольких наружных экранах, рассказывая единую визуальную историю и привлекая внимание прохожих.

Ранее OOH Mag сообщал, что Coca-Cola первой в Казахстане разместила 3D-рекламу.

Фото: 3D-экраны на алматинском «Арбате», архив пресс-службы Citix

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top