Реклама Itaú Bank предлагает скидки на сенсорных экранах стадиона
В рамках захватывающего слияния спорта и электронной коммерции, призванного открыть сезон праздничных покупок (кампания стартовала в конце прошлого года – прим. пер.), Itaú Bank объединился с агентством Africa Creative для запуска «Скидки на сенсорной панели» — динамичной кампании, которая превратила традиционные рекламные щиты по периметру футбольного поля в интерактивный торговый опыт во время решающего матча футбольного клуба «Ботафого» и клуба «Палмейрас».
Кампания проводилась в течение недели «Черной пятницы» 26 ноября. Агентство Africa Creative превратило стандартные рекламные баннеры в динамичные возможности для шопинга, продвигая Itaú Shop — онлайн-торговую площадку банка в его банковском приложении.
Каждый раз, когда во время матча мяч касался этих специально оборудованных табло, болельщикам мгновенно предоставлялись купоны на скидку в режиме реального времени, предлагавшие специальные цены на товары: от официальных футболок команды до бытовой электроники.
Категория: финансы и страхование. Клиент: Itaú Bank. Агентство: Africa Creative. Страна: Бразилия.
Ранее OOH Mag писал, что испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com