ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
EDEKA внедряет технологию Catch для ритейл медиа платформы

EDEKA внедряет технологию Catch для ритейл медиа платформы

edeka retail

Немецкий ритейлер EDEKA выбрал Catch для создания своей первой розничной медиа платформы с усовершенствованным искусственным интеллектом.

edeka

В сообщении Catch говорится, что компания «дает ритейлерам и рекламодателям полный контроль над продвижением товаров в магазине и предложениями по товарам, превращая физическое торговое пространство в центр персонализированного опыта и практических идей».

В компания отметили, что ИИ в умного помощника, работающего со списком покупок клиента. Технология позволяет находить продукты, подобранные специально для клиента по лучшим ценам, и легко использовать сэкономленные средства во время покупок. Кроме того, медиа платформ позволяет выдавать персонализированные рекомендации, созданные специально для клиента.

Ранее OOH Mag писал, что ритейлер Coles запускает смарт тележки Instacart.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: retailtechinnovationhub.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top