Бренд RXBar борется с наружкой с помощью блокировщика рекламы
Грузовик проехал по Нью-Йорку 3 января и буквально заблокировал «токсичную» рекламу, о которой сообщают потребители, отправляя текстовые сообщения на указанный брендом RXBar номер телефона.
Согласно пресс-релизу, RXBar противостоит традиционным маркетинговым сообщениям «Новый год, новый вы», связанным с новогодними решениями, с помощью кампании, которая борется с «чушью» в подобной рекламе.
Местные потребители могли отправить сообщение на указанный номер, чтобы сообщить о «токсичной» рекламе, и грузовик затем появлялся, чтобы заблокировать ее.
Кроме того, призыв к действию в социальных сетях будет побуждать потребителей делиться тем, что они планируют оставить в новом году, чтобы получить код скидки. Партнерство с инфлюенсером социальных сетей @dudettewithsign и дополнительные наружные активации в Нью-Йорке завершают усилия.
После рождественского сезона, с наступлением нового года традиционно доминирует определенный тип маркетологов, в частности, те, кто продвигает фитнес, здоровое питание и другие продукты и услуги, которые обычно ассоциируются с новогодними решениями. Однако такой маркетинг часто продвигает нереалистичные ожидания, и с этим фактом RXBar пытается бороться с помощью своей последней кампании.
Центральным элементом усилий бренда является его B.S. Blocker Truck (грузовик-блокировщик), который будет ездить по Нью-Йорку 3 января. Затем грузовик будет блокировать токсичную рекламу — в буквальном смысле — чтобы вместо этого поощрять сообщения об аутентичности и самопринятии.
RXBar также будет призывать потребителей делиться своими собственными решениями по блокировке дерьма в социальных сетях в обмен на коды скидок и сотрудничает с @dudettewithsign, деятелем социальных сетей, известным тем, что держит картонные плакаты со смелыми сообщениями, которые будут побуждать людей называть то, что они намерены оставить после себя в 2025 году. Кампания проводилась в партнерстве с креативным агентством Tombras.
Последняя кампания — не первый раз, когда RXBar воплощает мантру «никакой ерунды». В 2021 году бренд запустил кампанию «Выложите все наружу», которая охватывала более широкое определение фитнеса, включая питание и осознанность. Креатив для кампании заканчивался слоганом «Если у вас это есть, выставляйте напоказ», сообщением, призванным увязать тактику RXBar по перечислению ингредиентов продукта на лицевой стороне упаковки.
Другие маркетологи также пытались отказаться от токсичных сообщений в тематике «Новый год, новый ты» в последнее время, особенно в фитнес-индустрии. В декабре 2024 год Orangetheory запустила брендовую кампанию и платформу под названием «Каждая причина — правильная причина», усилия, сосредоточенные на разнообразии членов Orangetheory и множестве причин, по которым они могут пойти в спортзал.
Ранее OOH Mag писал, что наружка призывает разблокировать режим «Финансовый зверь».
Перевод: OOH Mag
Источник: marketingdive.com