Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group
Топ-менеджер будет отвечать за развитие рекламных инструментов и стратегий в ecom для клиентов группы.
Ольга Балабоня возглавила направление e-commerce в группе компаний «Родная речь». Под руководством Ольги будут направления аналитики, ритейл-медиа рекламы и еком-контента. Перед ней стоит несколько ключевых задач: развитие рекламных инструментов и стратегий для клиентов группы, усиление коллаборации между ритейл-медиа и другими медийными каналами, запуск и развитие собственных технологических продуктов компании и популяризация ритейл-медиа в индустрии.
Ольга построила свою карьеру в группе компаний «Родная речь», где работает с 2008 года. За это время она занимала ключевые роли в различных направлениях и работала с топ-рекламодателями, среди которых билайн, Dr Reddy’s, Сбер и другие — отвечала за комплексный диджитал-маркетинг для клиентов категорий телекоммуникаций, фармацевтики, финансов, банков.
Последние годы топ-менеджер руководила ecom-направлением для крупного клиента FMCG-категории. Её опыт также включает разработку продуктовых решений для ритейл-медиа, таких как Serpent — инструмента для мониторинга размещений конкурентов на маркетплейсах.
Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции группы компаний «Родная речь»: — Есть амбиции реализовать свои идеи в екоммерсе, тем самым укрепить его позиции в маркетинговом миксе. Крайне признательна «Родной речи» за возможность это сделать!
Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции ГК «Родная речь»:
— Оля — сильный лидер, как с экспертизой в диджитал и ритейл-медиа маркетинге, так и в создании продуктовых решений. На рынке «Родная речь» является значимым игроком, который растит не только собственную экспертность и продукты в екоммерс, но делает много и для развития рынка. В наших совместных с Олей планах делать еще больше для наших клиентов и для индустрии.