ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новый рекламный тренд тенниса – контракт на один матч

Новый рекламный тренд тенниса – контракт на один матч

blue owl

Уже в новом 2025 году проходит первый турнир Большого Шлема Australlian Open. В первых же раундах случилось несколько громких сенсаций в разных разрядах, на которых можно было заработать – достаточно было скачать букмекерскую контору на смартфон и сделать рискованный выбор. Крупнейший инвестиционный фонд США Blue Owl Capital совершил несколько одноразовых сделок на матч со спортсменами-андердогами – в управлении фонда считают, что это может увеличить узнаваемость бренда.

Blue Owl уже намерены потратить 2 миллиона долларов на рекламу в матчах ТБШ. Звезды мирового тенниса, такие, как Карлос Алькарас, Новак Джокович и Янник Синнер могут заработать порядка $3 млн. за соответствующие нашивки на экипировке. Планируется такая же работа с игроками с низкой позицией в рейтинге ATP, но за гораздо меньшие гонорары. Представители компании уже реализовывали такую стратегию – Ли Ту, победивший Алькараса на US Open, а также Алексей Попырин, одержавший легендарную победу над Новаком Джоковичем, на своих футболках имели нашивки Blue Owl.

Сюзанна Эскусс, директор по маркетингу Blue Owl, дала такой комментарий: «Эти результаты были ударами молнии для компании. Сначала реакция была не очень заметной, но потом она взвинтила наш рейтинг под небеса. Мы смогли завируситься».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top