ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Прокуратура выявила в действиях архангельских чиновников «рекламные перегибы»

Прокуратура выявила в действиях архангельских чиновников «рекламные перегибы»

archangelsk

Надзорным ведомством проведена проверка по жалобам владельцев рекламных конструкций на действия администрации Архангельска касательно наружной рекламы, сообщает сайт news29.ru Её результатом стали требования прокуратуры в адрес мэрии устранить препоны outdoor-бизнесу.

Власти Архангельска изъявили желание переформатровать рынок наружной рекламы, заменив старые билборды на новые. Соответствующие инициативы обсуждались под занавес прошлого года в недрах Архгордумы.

При этом 31 декабря закончился срок пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций, предусмотренный апрельскими поправками в федеральное законодательство. За это время все поданные местными операторами заявки касательно продления срока аренды мест под рекламу, полученных по итогам торгов в 2018 году, были отклонены чиновниками по причине несоответствия архитектурному облику города.

Повезло в этом плане лишь одному столичному игроку, получившему «добро» горадмина на продолжение ведения бизнеса в Архангельске без процедуры торгов. Рекламораспространители усмотрели в этом нарушения основ здоровой конкуренции и обратились за защитой своих прав в надзорные органы.

Первой отреагировала прокуратура города Архангельска, выявив в действиях профильных сотрудников администрации областного центра нарушения ст. 21.3-1 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выразившиеся в неправомерном отказе субъектам предпринимательской деятельности в продлении сроков действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Ответственным руководителям мэрии уже внесено соответствующее представление, говорится в письме за подписью заместителя прокурора Архангельска Кононова В.О. в адрес областного сообщества коммуникационных агентств, представляющего интересы местных игроков рынка наружной рекламы.

О позиции ФАС в этом вопросе пока ничего не известно, поскольку жалобы рекламистов относительно «рекламных перегибов» чиновников еще находятся в стадии рассмотрения. Параллельно идут разбирательства в судах, где стороны выясняют те самые пресловутые «архитектрурные нюансы», которые и стали камнем преткновения в деле внезапного противостояния местного рекламного бизнеса и муниципальной власти.

К слову, накануне стало известно об уходе со своего поста главы департамента градостроительства администрации столицы Поморья Елены Писаренко, курировавшей данную отрасль и проявлявшей в силу своих полномочий крайне революционный настрой по отношению к архангельской «наружке» и ее неминуемой трансформации.

Ранее OOH Mag писал, что Архангельск украсила дерзкая реклама с политическим намеком.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top