ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Трамвай как место для знакомств

Трамвай как место для знакомств

size4 17374542805853 60 jsme vase seznamka dopravni podnik v kampani bagatelizuje sexualni nasili zlobi se feministky

Транспортная компания Брно пытается привлечь внимание пассажиров с помощью новой кампании, сообщает сайт 420on.cz

Она показывает, что общественный транспорт — это не только средство передвижения, но и пространство для впечатлений. Но некоторые плакаты вызывают опасения и подвергаются критике.

Компания общественного транспорта Брно запустила новую кампанию «Мы больше, чем общественный транспорт», которую поддерживают ее сотрудники. Компания хочет привлечь внимание к деталям, которые вы можете увидеть в общественном транспорте. Например, речь идет о ситуациях, когда мы видим в общественном транспорте красящихся женщин или студентов, которые учатся.

size4 17374541395733 60 jsme vase seznamka dopravni podnik v kampani bagatelizuje sexualni nasili zlobi se feministky

Однако кампания в Брно достигла стадии, которая может вызвать нежелательный отклик.

«Мы снова сделали ставку на легкое преувеличение, остроумие и простоту. Наша цель — указать на то, что общественный транспорт Брно — это не просто машины, в которых люди ездят и проводят время. Мы рассматриваем этот факт с разных сторон, и именно так были созданы различные части этой рекламной кампании», — объяснил Милош Гавранек, генеральный директор компании DPMB.

Новая кампания направлена на пассажиров, которых призывают пользоваться общественным транспортом. Плакаты являются первым этапом кампании и призваны донести до пассажиров мысль о том, что общественный транспорт — это не только перевозка людей из пункта А в пункт Б, но и нечто большее.

«Пассажиры используют время, проведенное в вагонах, по-разному, как для своих увлечений, так и для отдыха, можно встретить старых друзей или завести новые знакомства», — говорит Гана Томаштикова, пресс-секретарь транспортной компании.

size4 17374541471816 60 jsme vase seznamka dopravni podnik v kampani bagatelizuje sexualni nasili zlobi se feministky

В то же время кампания будет продолжаться в другом ключе. На следующем этапе, который начнется весной, транспортная компания хочет подчеркнуть уникальные особенности Брно. Последняя часть кампании будет посвящена общению с пассажирами.

Неуместные плакаты, говорят критики

Транспортная компания Брно подвергается критике за свою кампанию с плакатами. Больше всего критики вызывает плакат со слоганом Jsme vaše Seznamka. По мнению исполнительного директора некоммерческой организации Konsent Йоханны Неедловой, это неподходящий способ коммуникации.

«Визуальный ряд не имеет никакого смысла: мужчина странно смотрит на женщину сзади, которая даже не стоит перед ним и не вступает с ним в контакт. Я не очень понимаю, почему транспортная компания Брно пошла по этому пути, вместо того чтобы последовать примеру мировых столиц, которые пытаются уменьшить проблему неподобающего поведения и как-то обезопасить людей в общественном транспорте», — говорит Йоханна Неедлова.

В Чехии примером может служить Прага, где транспортная компания в сотрудничестве с Konsent в августе прошлого года запустила кампанию «Домогательствам не место в общественном транспорте. И вообще где бы то ни было».

Но в Брно защищаются, утверждая, что цель акции — повысить престиж транспортной компании, ее деятельности и работы. «Плакат Jsme vaše Seznamka («Мы — ваша служба знакомств») показывает, что люди могут найти себе пару в общественном транспорте, и в этом нет ничего плохого», — говорит Томаштикова. «Одна женщина, встретившая таким образом своего мужа, даже откликнулась на эту кампанию», — добавляет она.

Неедлова согласна с тем, что люди могут знакомиться в общественном транспорте. Однако она видит проблему в стиле общения транспортной компании. По ее словам, это уже не первый случай недопонимания со стороны DPMB.

size4 1737454141048 60 jsme vase seznamka dopravni podnik v kampani bagatelizuje sexualni nasili zlobi se feministky

«Я бы ожидала, что они будут расстроены тем, что промахнулись. Но когда они проводили кампанию по набору водителей-мужчин и водителей-женщин, они сказали, что в итоге водители смогут легко знакомиться с девушками. Так что это скорее их стиль общения, и они явно не воспринимают проблему домогательств всерьез и не хотят воспринимать ее всерьез, что печально», — сказала Неедлова, добавив, что они также обратились в Транспортный совет Брно.

Цель — никого не обидеть

В Праге транспортная компания знает о конкретных случаях, когда женщины выражали обеспокоенность по поводу домогательств в общественном транспорте, которые могут принимать различные формы. Женщины сталкивались, например, с неприятными и постоянными взглядами, а также с более серьезными формами домогательств, когда мужчины мастурбируют.

size4 17374541427738 60 jsme vase seznamka dopravni podnik v kampani bagatelizuje sexualni nasili zlobi se feministky

По словам Томаштиковой, в Брно нет подобных жалоб на сексуальные домогательства. Поэтому она также считает не совсем верным мнение о том, что общественный транспорт полон сексуальных хищников. По ее словам, кампания получила в основном положительные отзывы. «Пассажиры и общественность в целом без проблем относятся к нашим кампаниям. Они понимают наш посыл и, наоборот, ценят остроумие и преувеличение. Но если кампания задевает кого-то лично, то мы приносим свои извинения, это точно не было целью».

Однако Неедлова отмечает, что в рамках кампании Konsent люди также обращались с историями из общественного транспорта Брно. «Это происходит повсеместно, и людей это очень возмущает», — добавляет она.

Ранее OOH Mag писал, что фейковые афиши призваны предотвратить мужское насилие в отношении женщин.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top