ЧИТАЮ
«Нападение на танцполе»

«Нападение на танцполе»

Фейковые афиши призваны предотвратить мужское насилие в отношении женщин.

Агентство Wunderman Thompson поддерживает организацию White Ribbon UK, проводя рекламную кампанию, чтобы привлечь мужчин к ответственности за насилие в отношении женщин.

Новая креативная кампания направлена на безопасность женщин, когда они посещают концерты с живой музыкой, с целью повышения осведомленности среди мужчин и побуждения их индивидуально и коллективно взять на себя ответственность положить конец мужскому насилию в отношении женщин и сделать фестивали и общество в целом более безопасным местом.

Статистика показывает, что две из пяти женщин подвергались сексуальным домогательствам на концертах и фестивалях, но слишком часто ответственность за свою безопасность возлагалась на самих женщин. Кампания от Wunderman Thompson полностью разрушает стереотипы фестивальных и концертных плакатов и направлена на то, чтобы подчеркнуть, что мужчинам необходимо изменить свое поведение, чтобы фестивали и концерты стали более безопасным местом для женщин.

То, что кажется типичным плакатом фестиваля или концерта, на самом деле раскрывает проблему насилия в отношении женщин и указывает, как мужчины могут быть ключевой частью решения, осознавая проблемное поведение и вызывая сексизм, насилие или нападение, если они это видят.

Были придуманы продуманные названия фестивалей или концертов, чтобы привлечь внимание и отметить такие проблемы, как «Нападение на танцполе», «Blind Eye Weekender» и «Летняя тишина», в то время как знакомые «заголовки» были заменены текстом, отражающим недопустимое поведение, такое как ощупывание, домогательства и оклики женщин.

Wunderman Thompson и White Ribbon UK заключили партнерство с The O2, самым популярным в мире музыкальным развлекательным заведением, для проведения кампании через цифровую наружную рекламу, социальные каналы O2 и базу данных CRM. Известный ночной клуб Fabric также запустит кампанию в своем клубе, в социальных сетях и рекламных материалах.

Ранее OOH Mag писал, что агентство TBWA\Paris привлекло внимание к проблеме сексуальной насилия. Ночью общественные места Парижа не всегда безопасны. В кампании было задействовано 300 рекламных щитов с цифровой подсветкой, демонстрировавших белые экраны, чтобы освещать самые темные и самые пугающие улицы Парижа.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top