Билборды по утрам бодрят соискателей должности педагога
Департамент образования (DfE) запускает outdoor-кампанию, соответствующую времени суток и окружающей среде. Кампания была создана в партнерстве с Posterscope, OmniGov и Havas London.
Министерство образования Великобритании объединилось с Posterscope и OmniGov для запуска рекламной кампании по привлечению педагогов дошкольного образования.
Кампания “Do something big” («Сделай что-нибудь грандиозное»), созданная агентством Havas London, включает в себя размещения в наружной рекламе, соответствующие окружающей среде, а также дню недели и времени суток.
Outdoor-кампания фокусируется на полезной природе карьеры и включает светодиодные борта автобусов с текстом: “Light up young eyes and minds” («Зажги молодые глаза и умы»).
Также в проекте задействованы цифровые рекламные щиты, которые показывают время (см. макет выше). По утрам там написано: “You used to walk to work dragging your feet. But not anymore. Potential came knocking. And you welcomed it with open arms.” («Раньше вы шли на работу, волоча ноги. Но теперь это не так. Потенциал постучался в дверь. И вы приветствовали его с распростертыми объятиями»).
Кампания «Сделай что-нибудь большое» продлится до 10 марта и будет проходить на улицах, в торговых центрах, на железной дороге и в лондонском метро, а также в точках продаж и кинотеатрах через различных владельцев инвентаря, включая Global CC, JCDecaux, Boomerang и KBH.
В апреле 2024 года агентство Wavemaker UK заключило контракт с DfE на разработку медиастратегии и планирование кампаний по набору школьных учителей и преподавателей системы дополнительного образования.
Ранее OOH Mag опубликовал статью «Москва готовит кадры: школьники выбирают профессии будущего».
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk