ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд The Ordinary развенчивает мифы индустрии красоты

Бренд The Ordinary развенчивает мифы индустрии красоты

file 4efts5uh

Бренд средств по уходу за кожей The Ordinary запустил кампанию по развенчанию дезинформации в косметической отрасли.

Кампания “The truth should be ordinary” («Правда должна быть обычной») от Uncommon Creative Studio объединяет выпуск нового продукта The Ordinary, GF 15% Solution.

Цель кампании — повысить осведомленность потребителей об архиве исследований бренда и привлечь внимание к ключевым истинам по таким темам, как избыток алюминия, «натуральный» уход за кожей и испытания на животных.

Работа содержит черно-белые визуальные изображения продукта и текст из опубликованных технических документов. Она следует устоявшемуся простому рекламному стилю бренда, показывая продукт на белом фоне. Изображение продукта было разрезано пополам и объединено с различными картинками.

mixcollage 29 jan 2025 09 52 am 2650

На одном из плакатов написано: “‘Miracle creams’ aren’t miracles if no one can afford them,” («Чудодейственные кремы не являются волшебством, если никто не может их себе позволить»), рядом с изображением белого голубя и разрезанным пополам изображением нового продукта.

На другом плакате говорится: “Targets wrinkles. And the misconception that aluminium in deodorant is harmful” («Против морщин. И заблуждения, что алюминий в дезодорантах вреден»), с изображением металлической банки.

В тексте также содержится призыв посетить исследовательский сайт и текст: «Развенчание мифов отрасли с запуском нашего нового решения GF 15%».

Цифровой архив был запущен в этом месяце и содержит ссылки на официальные документы, а также простые для понимания объяснения от ученых. Статьи охватывают такие темы, как «Химические и минеральные солнцезащитные кремы на удивление похожи» и «Парабены — не то, чего стоит бояться».

Бренд также открывает веб-сайт, на котором нет платного доступа, для ученых и исследователей, желающих представить свои статьи, с целью создания открытого ресурса, доступного каждому.

Рекламная кампания создана агентством Uncommon Creative Studio. Кампания бренда The Ordinary будет проходить в прессе, наружной рекламе и социальных сетях. Медиаагентство — PHD.

Предыдущая кампания Uncommon для этого бренда была запущена накануне Черной пятницы и включала наружную рекламу, подчеркивающую важность «обдуманного шопинга».

Ранее OOH Mag писал, что бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками.

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top