Бренд The Ordinary развенчивает мифы индустрии красоты
Бренд средств по уходу за кожей The Ordinary запустил кампанию по развенчанию дезинформации в косметической отрасли.
Кампания “The truth should be ordinary” («Правда должна быть обычной») от Uncommon Creative Studio объединяет выпуск нового продукта The Ordinary, GF 15% Solution.
Цель кампании — повысить осведомленность потребителей об архиве исследований бренда и привлечь внимание к ключевым истинам по таким темам, как избыток алюминия, «натуральный» уход за кожей и испытания на животных.
Работа содержит черно-белые визуальные изображения продукта и текст из опубликованных технических документов. Она следует устоявшемуся простому рекламному стилю бренда, показывая продукт на белом фоне. Изображение продукта было разрезано пополам и объединено с различными картинками.
На одном из плакатов написано: “‘Miracle creams’ aren’t miracles if no one can afford them,” («Чудодейственные кремы не являются волшебством, если никто не может их себе позволить»), рядом с изображением белого голубя и разрезанным пополам изображением нового продукта.
На другом плакате говорится: “Targets wrinkles. And the misconception that aluminium in deodorant is harmful” («Против морщин. И заблуждения, что алюминий в дезодорантах вреден»), с изображением металлической банки.
В тексте также содержится призыв посетить исследовательский сайт и текст: «Развенчание мифов отрасли с запуском нашего нового решения GF 15%».
Цифровой архив был запущен в этом месяце и содержит ссылки на официальные документы, а также простые для понимания объяснения от ученых. Статьи охватывают такие темы, как «Химические и минеральные солнцезащитные кремы на удивление похожи» и «Парабены — не то, чего стоит бояться».
Бренд также открывает веб-сайт, на котором нет платного доступа, для ученых и исследователей, желающих представить свои статьи, с целью создания открытого ресурса, доступного каждому.
Рекламная кампания создана агентством Uncommon Creative Studio. Кампания бренда The Ordinary будет проходить в прессе, наружной рекламе и социальных сетях. Медиаагентство — PHD.
Предыдущая кампания Uncommon для этого бренда была запущена накануне Черной пятницы и включала наружную рекламу, подчеркивающую важность «обдуманного шопинга».
Ранее OOH Mag писал, что бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk