ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками

Бренд The Ordinary просит всех притормозить с покупками

С началом сезона «Черной пятницы» покупатели готовятся к месячному безумию распродаж, акций и скидок. Но сколько из этих предложений слишком хороши, чтобы быть правдой? Чтобы побудить потребителей совершать покупки более разумно и не поддаваться шумихе распродаж «Черной пятницы», бренд по уходу за кожей The Ordinary запустил месячную кампанию «Slowvember» (дословно «медленный ноябрь» – прим. пер.)

Кампания, созданная независимым агентством Soursop, знакомит нас с таким загадочным явлением, как «дешевая дешевка»: круглогодичным потребительским опытом, который особенно распространен во время «Черной пятницы», когда истинная ценность рекламных акций и качество продукции не видны.

Кампания призывает поклонников красоты относиться к покупкам так же осознанно, как и к уходу за кожей: спрашивать себя: «Выгодна ли эта сделка для меня и планеты или покупка продиктована импульсом? Или, как гласит рекламная кампания, «PROMO или FOMO»?

Рекламные плакаты на улицах и полностраничные длинные рекламные тексты в печатных изданиях New York Times и Guardian появились в ключевых городах Великобритании, США и Канады. Эта привлекающая внимание активация подчеркивает, как скрытая маркетинговая тактика, связанная с ростом запланированного устаревания, подпитывает культуру одноразового использования, чрезмерное потребление и «дефицитную инфляцию» — распространенное явление в отраслях, ориентированных на потребителя.

Кампания «Slowvember», которая продлится весь ноябрь, ставит своей целью бросить вызов потребительскому мышлению, призывая любителей красоты придерживаться более экологичного и осознанного подхода к покупкам, задавая такие наводящие на размышления вопросы, как «Ограниченный тираж или страх дефицита?» и «Номинальная стоимость или дополнительные расходы?», а также предлагая потребителям «10-шаговую процедуру покупок».

Работа отражает более широкие анти распродажные настроения и приверженность The Ordinary принципу радикальной прозрачности, которая является одной из основных ценностей бренда и важной частью его постоянного успеха.

Акция «Slowember», которая будет проходить в течение всего ноября, охватит социальные сети, наружную рекламу и прессу в виде полностраничных объявлений и постеров в Лондоне, Торонто, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых будет представлен код скидки 23% на продукцию The Ordinary.

Ранее OOH Mag писал, что Burger King предлагает хакнуть «Черную пятницу».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top