Британская страховая компания нарушила авторские права известных брендов

Страховая компания Hiscox представила кампанию, в которой использовала авторские права трех знаковых британских брендов: Specsavers, Weetabix и Cillit Bang.
Hiscox использовала активы каждого бренда, включая фирменные цвета и знаковые слоганы. То, что на первый взгляд кажется постерами Specsavers, Weetabix и Cillit Bang, быстро оказывается игривой рекламой страхования бизнеса, что повышает осведомленность о юридических рисках нарушения авторских прав.

В своих сообщениях Hiscox с юмором переосмысливает три знаковых слогана брендов:
«Вам стоило бы обратиться к Specsavers» становится «Вам стоило бы обратиться к Hiscox».
«Вы уже купили Weetabix?» становится «Вы уже купили Hiscox?».
«БАХ! И грязь исчезла» становится «БАХ! И Hiscox может помочь защитить вас».

Ранее OOH Mag писал, что Hiscox запускает «провальную» кампанию от агентства Uncommon.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com