Страховая компания Hiscox представила кампанию, в которой использовала авторские права трех знаковых британских брендов: Specsavers, Weetabix и Cillit Bang.
Hiscox использовала активы каждого бренда, включая фирменные цвета и знаковые слоганы. То, что на первый взгляд кажется постерами Specsavers, Weetabix и Cillit Bang, быстро оказывается игривой рекламой страхования бизнеса, что повышает осведомленность о юридических рисках нарушения авторских прав.
В своих сообщениях Hiscox с юмором переосмысливает три знаковых слогана брендов:
«Вам стоило бы обратиться к Specsavers» становится «Вам стоило бы обратиться к Hiscox».
«Вы уже купили Weetabix?» становится «Вы уже купили Hiscox?».
«БАХ! И грязь исчезла» становится «БАХ! И Hiscox может помочь защитить вас».
Ранее OOH Mag писал, что Hiscox запускает «провальную» кампанию от агентства Uncommon.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности