ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Британская страховая компания нарушила авторские права известных брендов

Британская страховая компания нарушила авторские права известных брендов

Страховая компания Hiscox представила кампанию, в которой использовала авторские права трех знаковых британских брендов: Specsavers, Weetabix и Cillit Bang.

Hiscox использовала активы каждого бренда, включая фирменные цвета и знаковые слоганы. То, что на первый взгляд кажется постерами Specsavers, Weetabix и Cillit Bang, быстро оказывается игривой рекламой страхования бизнеса, что повышает осведомленность о юридических рисках нарушения авторских прав.

hiscox insurance1

В своих сообщениях Hiscox с юмором переосмысливает три знаковых слогана брендов:

«Вам стоило бы обратиться к Specsavers» становится «Вам стоило бы обратиться к Hiscox».

«Вы уже купили Weetabix?» становится «Вы уже купили Hiscox?».

«БАХ! И грязь исчезла» становится «БАХ! И Hiscox может помочь защитить вас».

hiscox insurance2

Ранее OOH Mag писал, что Hiscox запускает «провальную» кампанию от агентства Uncommon.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top