Hiscox запускает «провальную» кампанию от агентства Uncommon
Наружная реклама освещает драматические истории владельцев малого бизнеса через серию макетов с иронично рассказанными историями.
Страховая компания Hiscox выпустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую взлеты и падения ведения собственного бизнеса и то, как они помогут, если дела пойдут наперекосяк.
Это первая работа креативной студии Uncommon для страхового бренда. Кампания в основном ориентирована на наружную рекламу, включая нестандартные носители OOH и DOOH, также будет задействована пресса.
Как ни странно, каждый аспект кампании имеет намеренные недостатки. Некоторые из них дублируются, имеют средний размер или установлены неправильно. Есть даже один, в котором название бренда пишется неправильно.
Outdoor-кампанию можно увидеть в 17 городах Великобритании.
В прессе целенаправленно пустая газетная обложка издания Metro сопровождается объявлениями на внутренней и задней страницах, которые гласят: «Вы пропустили крайний срок, чтобы предоставить первую страницу для обложки вашего клиента, и теперь они угрожают подать в суд».
Люси Джеймсон (Lucy Jameson), соучредитель Uncommon, сказала: «Мы с гордостью представляем нашу первую работу для Hiscox, которая, в буквальном смысле, является самой катастрофической кампанией за всю историю. От опечаток до лопнувших труб — в этой игривой outdoor-кампании используются различные специальные конструкции, чтобы воплотить в жизнь реальные истории о рисках и проблемах, с которыми сегодня сталкиваются владельцы бизнеса. В категории страхования, где обычно действуют осторожно – это смелое послание – дифференцировать и возвышать предложения Hiscox, ориентированные на людей, с новым провокационным тоном».
Первоначальный запуск нацелен на основную аудиторию страховщика – МСП, а после этого будет проведена кампания, нацеленная на владельцев дорогостоящих домов.
Фиона Мэйо (Fiona Mayo), директор по маркетингу Hiscox UK, добавила: «Hiscox — это страховая компания другого типа. Мы специалисты, а не универсалы, и наша реклама отражает это. В категории, которая часто бывает серьезной и осторожной, мы создали кампанию с характерным визуальным подходом и интеллектуальным юмором, основанным на глубоком понимании, чтобы выделиться».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал про 5 лучших работ агентства Uncommon.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum