Moving Walls выпускает руководство по устойчивому развитию для OOH

Moving Walls, всемирно известная AdTech & MediaTech компания, специализирующаяся на инновационных решениях для наружной рекламы (OOH), объявила о запуске открытого руководства по устойчивому развитию для индустрии наружной рекламы. Руководство, подготовленное и отредактированное региональным советом членов, которые объединили свои усилия с Moving Walls в прошлом году, служит всеобъемлющей основой для брендов, агентств и владельцев медиа, к которой можно обращаться, пересматривать и внедрять в рамках своих решений или предложений.
Moving Hearts, ESG инициатива Moving Walls, в прошлом году успешно провела мероприятие в Малайзии «Медиа для лучшего мира: дорожная карта на пути к устойчивому OOH-медиа», посвященное формированию устойчивого будущего наружной рекламы. Мероприятие объединило лидеров отрасли, бренды, агентства, владельцев СМИ и ассоциации для совместных усилий по расширению границ устойчивого развития в наружной рекламе.
Мероприятие, проведенное по заказу Moving Walls и Азиатской школой бизнеса (ASB), стало основой для углубленного исследования и дало комплексный обзор экологических проблем и возможностей отрасли. Исследование ASB заложило основу для дорожной карты с открытым исходным кодом для достижения нулевого уровня выбросов в наружной рекламе, уделяя особое внимание доступным, неразрушающим решениям, которые отвечают как маркетинговым, так и экологическим целям.
Региональные лидеры отрасли и эксперты приняли участие в панельных дискуссиях, посвященных переходу к устойчивым практикам наружной рекламы и влиянию цифровых рекламных щитов на окружающую среду, подчеркнув необходимость в доступных по цене и масштабируемых решениях. Для направления отрасли в сторону устойчивых практик был сформирован наблюдательный совет, в состав которого вошли представители региональных ассоциаций и ведущих игроков рынка наружной рекламе.

Шрикант Рамачандран (Srikanth Ramachandran), основатель и генеральный директор группы Moving Walls, подчеркнул важность этой инициативы, заявив: «Устойчивость должна быть не премиальным предложением, а удобным, достижимым стандартом во всей отрасли. Руководство с открытым исходным кодом послужит путеводной звездой для всех игроков OOH, стремящихся к более зеленому будущему».
Устойчивое развитие в индустрии наружной рекламы имеет решающее значение, поскольку оно напрямую влияет на городскую среду и общественные пространства. Внедряя устойчивые практики, отрасль может значительно сократить свой углеродный след и внести вклад в общее благополучие сообществ. Заинтересованные стороны в отрасли OOH, включая рекламодателей, владельцев СМИ и агентства, все больше осознают необходимость добиваться устойчивости. Это руководство с открытым исходным кодом предоставляет комплексную основу для внедрения экологически безопасных методов, облегчая отрасли принятие и поддержку устойчивых инициатив.
Поскольку заинтересованные стороны в отрасли OOH признают срочность устойчивых практик, ожидается, что руководство с открытым исходным кодом приведет к значительным позитивным изменениям. Предоставляя подробную структуру и передовые практики, руководство поможет отрасли сократить свой экологический след и способствовать более устойчивому подходу к рекламе.
Чтобы скачать руководство, нажмите здесь (PDF, англ. язык).
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Основатель Moving Walls о цифровой трансформации OOH».
Перевод: OOH Mag
Источник: movingwalls.com