В Пакистане проходит кампания «Застрахованные рекламные щиты»

easypaisa + агентство IMPACT BBDO переосмысливают сферу наружной рекламы для страхования, страхуя монтажников рекламных баннеров.
На протяжении десятилетий постоянно растущая индустрия наружной рекламы в Пакистане не обеспечивала адекватной защиты рабочих, занятых установкой рекламных щитов/монтажом баннеров, в результате чего многие из них остались без элементарных мер безопасности или какой-либо медицинской страховки. На протяжении многих лет большое количество травм и даже смертей рабочих, пострадавших в результате несчастных случаев при установке рекламных конструкций, либо монтаже рекламных баннеров, оставалось незамеченным.

Осознавая этот критический пробел, easypaisa, ведущая цифровая финансовая платформа Пакистана, в сотрудничестве с IMPACT BBDO и BBDO Pakistan запустила новаторскую кампанию «Застрахованные рекламные щиты» — инициативу, которая не только продвигает ее страховые продукты, но и создает мощный прецедент для обеспечения безопасности и заботы о работниках в индустрии наружной рекламы. Впервые монтажники не только получили полное медицинское и жизненное страхование, но и были обеспечены средствами индивидуальной защиты международного стандарта для защиты во время установки.
Эта инициатива является смелым свидетельством приверженности easypaisa социальной ответственности и инновациям. Превратив свои рекламные баннеры в платформы для действий, бренд подчеркнул важность страхования — не просто как продукта, но и как необходимости для защиты жизни и средств к существованию рабочих.
«В easypaisa мы стремимся всегда устанавливать новый стандарт в отрасли. С этого момента каждая проводимая нами outdoor-кампания будет гарантировать, что работники отрасли наружной рекламы застрахованы и обеспечены надлежащим защитным снаряжением, — сказал Рифа Кадри (Rifah Qadri), исполнительный директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям easypaisa. — Мы настоятельно призываем всю отрасль принять этот стандарт и взять на себя это обязательство вместе с нами, уделяя первостепенное внимание безопасности и благополучию работников сферы OOH, одновременно защищая их средства к существованию».
«Действия, а не реклама, — сказал Али Рез (Ali Rez), главный креативный директор IMPACT BBDO. — Когда easypaisa говорит, что хочет защитить людей с помощью своих страховых продуктов, бренд имеет это в виду — начиная с людей, которые устанавливают рекламу. Большое уважение к бренду-партнеру, для которого поступать правильно — это ключ».
Кампания спровоцировала столь необходимое обсуждение в отрасли вопросов безопасности рабочих и уже получила позитивный отклик со стороны крупных брендов в стране, которые также взяли на себя обязательства по обеспечению безопасности работников.
Ранее OOH Mag писал, что питерские монтажники настолько суровые.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignbriefasia.com