ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Cheestrings: изготовлены из 0% американского сыра

Cheestrings: изготовлены из 0% американского сыра

lactalis canadas cheestrings

Бренд сырных палочек Cheestrings компании Lactalis Canada запустил новую кампанию, чтобы помочь канадцам определить, что значит быть по-настоящему канадским брендом.

В исследовании, проведенном брендом в прошлом году, «Сделано в Канаде» было названо главным критерием, по которому канадцы выбирают сыр.

Теперь, когда по стране распространяется волна «покупай канадское», потребители выражают недоумение относительно того, какие продукты действительно являются местными.

Фактически, недавний опрос Pollara показал, что 85% канадцев хотели бы, чтобы было проще идентифицировать канадские продукты. В ответ Cheestrings упрощает канадцам идентификацию своего любимого сыра.

Поскольку сыр закупается, производится, упаковывается и продается исключительно в Канаде, бренд использует рекламные щиты, чтобы выразить гордость за то, насколько он полностью канадский, с помощью кампании под названием «Cheestrings: Made with 0% American Cheese» («Сырные палочки: сделано из 0% американского сыра»), которая запущена с 6 февраля. Broken Heart Love Affair — креативное и PR-агентство, Zenith Canada — медиаагентство. Бренд: Lactalis Canada.

Ранее OOH Mag писал, что на стенах канадских зданий появились «Причудливые рецепты» от бренда майонеза Hellmanns.

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top