«KitKat Break Bar» подсластит перерывы для представителей малого бизнеса на Филиппинах

Креативный способ обеспечить себе немного тишины и покоя посреди напряженного рабочего дня.
Бренд KitKat Philippines в сотрудничестве с агентством VML Philippines запустили новую кампанию, которая переосмысливает культовый шоколадный батончик как функциональный инструмент для владельцев малого бизнеса. Кампания «KitKat Break Bar» предлагает забавное решение проблемы, с которой сталкиваются многие малые предприятия в районе метро Манилы, работающие с ограниченным штатом сотрудников.
Кампания строится на идее, что владельцы малого бизнеса часто используют повседневные предметы, чтобы защитить двери своих магазинов, когда отлучаются на короткий перерыв.
Кампания переосмысливает KitKat как специальный сигнал о перерыве, разрабатывая специальные, увеличенные батончики KitKat Break Bars, которые помещаются между дверными ручками, визуально сообщая о временном закрытии и позволяя сотрудникам спокойно отдохнуть. А место, где находится гигантская плитка шоколада, определенно привлекает внимание.
«KitKat всегда был синонимом перерывов», — сказал Джин Натаниэль Онг (Jin Nataniel Ong), старший бренд-менеджер KitKat. — Кампания предлагает выгодные предложения владельцам магазинов, играя на существующем поведении филиппинцев с фирменным юмором KitKat».

Бренд отмечает, что инициатива была встречена с одобрением владельцами малого бизнеса.
«Это большая помощь для нас, — сказала Сара Боркесо, менеджер продуктового киоска в Кесон-Сити. — Нам больше не нужно импровизировать с закрытием двери, когда нам нужен перерыв».
Маан Баутиста (Maan Bautista), исполнительный креативный директор VML Philippines, подчеркнул культурно-релевантный подход кампании: «Лучшие идеи черпаются из подлинных идей. Приятно видеть, как бренд и культура так органично сочетаются. Превращение KitKat в физический символ перерывов в малом бизнесе усиливает наше послание: KitKat всегда рядом, когда вам нужен перерыв».
Ранее OOH Mag сообщал о том, что KitKat предлагает людям «отдохнуть», даже не говоря об этом.
Перевод: OOH Mag
Источник: brandinginasia.com