ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
KitKat предлагает людям «отдохнуть», даже не говоря об этом

KitKat предлагает людям «отдохнуть», даже не говоря об этом

Агентство Wunderman Thompson UK сотрудничает с брендом KitKat. Чтобы продемонстрировать насколько знаковым является их слоган, креативщики агентства используют всего пять букв, чтобы доказать непреходящую силу последовательного сообщения бренда.

KitKat представила свой слоган «Have a Break, Have a KitKat» («Есть перерыв – есть KitKat») в 1957 году, и по сей день он широко известен во всем мире. На самом деле, это настолько известный слоган, что вам даже не нужно заканчивать его или добавлять название бренда, чтобы люди его узнали. Эта стратегия сработала для бренда почти 10 лет назад благодаря отмеченной наградами наружной рекламе.

Рекламный баннер KitKat 2014 года

Теперь KitKat делает еще один шаг вперед, раздвигая границы того, сколько букв необходимо на плакате, чтобы понять сообщение бренда. Опираясь на наследие бренда, интегрированное маркетинговое агентство Wunderman Thompson UK создало уникальный тип цифрового плаката для использования на улицах городов. На этой неделе на O2 Arena в Лондоне постер будет воплощать в жизнь дух бренда так, как это может сделать только KitKat… сделав перерыв на полпути к созданию рекламы.

На экране показаны только пять букв «Have a» белым текстом на характерном красном фоне, а пробел мигает там, где вы ожидаете увидеть слово «Break». В опросе, проведенном Wunderman Thompson UK, более половины людей не только идентифицировали бренд, но и поняли его послание, демонстрируя силу слогана «Have a Break, Have a KitKat».

Том Дрю (Tom Drew), исполнительный креативный директор Wunderman Thompson UK, комментирует: «Спустя 10 лет после появления первого наполовину законченного рекламного щита слоган KitKat стал сильнее, чем когда-либо. Несмотря на то, что мы показываем копирайтера в перерыве, мы точно не возьмем его сами – даже спустя 66 лет мы все еще можем рассказать так много историй для наших замечательных клиентов KitKat».

Стефани Скейлс (Stephanie Scales), старший бренд-менеджер KitKat & Biscuits, добавляет: «KitKat, как известно, на протяжении десятилетий призывал людей к перерыву, и этот постер сделал еще один шаг вперед, призывая людей сделать перерыв, не говоря об этом явно. Все, что нужно, — это пять букв, чтобы передать одно легендарное сообщение».

Ранее OOH Mag сообщал о том, что реклама батончика Kit Kat, которую просто поместили между ежедневным звонками в Zoom, быстро стала вирусной, вызвав восхищение, замешательство и даже споры.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top