ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Wildstone инвестирует в знаковые DOOH-площадки Лондона

Wildstone инвестирует в знаковые DOOH-площадки Лондона

euston underpass westbound

Wildstone заключила сделку на 80 млн фунтов стерлингов на культовые цифровые рекламные конструкции TfL.

Компания Wildstone заключила знаменательную сделку на 80 миллионов фунтов стерлингов по приобретению 13 гигантских цифровых рекламных конструкций в районах с интенсивным движением по всему Лондону. 99-летнее соглашение об аренде, подписанное с Transport for London (TfL), гарантирует, что эти первоклассные площадки, расположенные в некоторых из самых знаковых мест столицы, продолжат оставаться мощной платформой для рекламодателей.

Эта долгосрочная сделка укрепляет позиции Wildstone как лидера в области цифровой наружной рекламы, а также обеспечивает TfL значительный рост доходов для поддержки транспортной сети Лондона.

Более миллиона автомобилей в день проезжают мимо этих знаковых рекламных площадок премиум-класса, в том числе цифровых панелей на подземном переходе Юстон-роуд, одной из самых загруженных дорог Европы (заглавное фото); кольцевой развязки Олд-стрит, также известной как «Кремниевая кольцевая развязка» в Восточном Лондоне; башни Чизвик на трассе М4 по направлению к Хитроу; и кольцевой развязки Уондсворт, которая славится своей рекламной суперконструкцией в научно-фантастическом стиле (фото ниже).

Другими ключевыми местами размещения рекламных щитов в этой сделке стоимостью 80 млн фунтов стерлингов между TfL и Wildstone являются такие транспортные артерии, как подземный переход Лейтонстоун и подземный переход A40 в Илинге, что обеспечивает рекламодателям беспрецедентную рекламную поддержку в лучших местах Лондона.

Соглашение отражает растущую тенденцию организаций государственного сектора использовать частные соглашения для разблокирования доходов и потоков капитала, одновременно улучшая городскую инфраструктуру. Для TfL эта сделка обеспечивает значительный финансовый импульс на фоне продолжающихся усилий по диверсификации своего капитального финансирования.

Компания Wildstone, являющаяся крупным игроком на рынке наружной рекламы (OOH), увидела в этом прекрасную возможность включить некоторые из самых известных придорожных площадок Лондона в свой быстрорастущий портфель из более чем 5000 цифровых и статичных рекламных щитов по всей Великобритании и Европе в рамках своей глобальной экспансии.

Эти 13 объектов TfL были оцифрованы, а продажи медиа будут осуществляться действующими операторами Clear Channel, Global, JCDecaux и Ocean Outdoor.

Компания Wildstone уже планирует модернизировать свои последние приобретения, чтобы сделать объекты еще более привлекательными как для участников дорожного движения, так и для рекламодателей.

Британский предприниматель в сфере наружной рекламы Дэмиан Кокс (Damian Cox), основатель и глобальный генеральный директор Wildstone, сказал: «Это приобретение подтверждает приверженность Wildstone переосмыслению цифровой наружной рекламы. Мы рады привнести свежие инновации в эти знаковые места, работая с талантливыми архитекторами, чтобы повысить их привлекательность для рекламодателей. Огромное спасибо невероятно преданной команде TfL, без которой этот проект был бы невозможен».

Крис Ридер (Chris Reader), руководитель отдела коммерческих медиа в TfL, сказал: «Мы рады работать с Wildstone в рамках этого долгосрочного соглашения, которое даст рекламодателям возможность ежедневно охватить тысячи людей инновационными и креативными дизайнами. Деньги, полученные в результате этой работы, будут реинвестированы в транспортную сеть, помогая большему количеству людей безопасно и эффективно путешествовать по городу».

Ранее OOH Mag писал, что JCDecaux удвоит количество цифровых ситиформатов в Лондоне.

Перевод: OOH Mag

Источник: outsmart.org.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top