Новозеландский бренд превратил бактерии в произведение искусства

Новозеландский wellness-бренд No Ugly расширяет границы маркетинга, объединяя науку и искусство в своей новой кампании The Bacteria That Grew a Campaign («Бактерии, которые вырастили кампанию»).
Разработанная агентством Droga5 Aotearoa, эта инициатива подчеркивает важность сбалансированного микробиома, превращая кишечные бактерии в настоящие произведения искусства.

No Ugly хочет напомнить, что настоящая красота начинается изнутри. Для продвижения своего тонизирующего напитка бренд выбрал столь же смелый, сколь и оригинальный подход: использовать настоящие бактерии продукта для создания увлекательных визуальных образов.
С помощью микробиолога доктора Сиуси Уайлс креативная команда культивировала бактерии Bacillus coagulans на агаровых пластинах. Результатом стали уникальные органические узоры, отражающие красоту микробиома.

Используя тщательную технику рост бактерий сфотографировали под микроскопом, зафиксировав гипнотические формы, которые иллюстрируют действие тонизирующего средства на кишечную флору.
Ранее OOH Mag писал, что новозеландцев призывают «покраснеть» в День красного носа.
Перевод: OOH Mag
Источник: creapills.com