ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новозеландцев призывают «покраснеть» в День красного носа

Новозеландцев призывают «покраснеть» в День красного носа

Агентство Bastion Shine в сотрудничестве с благотворительной организацией Cure Kids меняют культовую рекламную кампанию «День красного носа» с неприятным поворотом в попытке собрать необходимые средства для поддержки исследований.

Кампания началась с видеоролика с участием новозеландского комика Криса Паркера.

Поскольку в Новой Зеландии Cure Kids приняли решение отказаться от традиционных красных носов из пенопласта по экологическим соображениям, агентство Bastion Shine разработало челлендж Go Red for Red Nose Day («Покраснейте для Дня красного носа»). Что такого испытать небольшое смущение, если речь об помощи для благотворительной организации?

Месячная кампания, которая запускается в наружной рекламе, PR и социальных сетях, побуждает участников создавать и решать неловкие задачи, которые заставят их «покраснеть». Независимо от того, принимают ли люди свой собственный вызов или поддерживают усилия общественных деятелей по сбору средств, каждый акт смущения напрямую приводит к пожертвованиям для благотворительной организации Cure Kids.

Чтобы расширить охват кампании и пожертвования, некоторые из самых известных личностей Новой Зеландии обещают решить свои собственные неловкие задачи, начиная с легенды регби NZ Warriors Даллина Уотене-Зелезняка и радиоведущих Джоно Прайора и Бойса.

«Мы уверены, что нашли правильный баланс, придав новый облик такому знаковому событию. Эти вещи развиваются со временем, но мы в восторге от первоначальной поддержки, которую мы получили для идеи Go Red», — сказал главный креативный директор Bastion Shine Рич Мэддокс (Rich Maddocks).

Cure Kids, крупнейший неправительственный спонсор исследований в области детского здоровья в Аотеароа, Новая Зеландия, собирает средства для поддержки критически важных исследований, чтобы могли произойти большие прорывы в этой области. «День красного носа» — их самое большое ежегодное мероприятие.

«Нам нравится веселый и комедийный характер этой новой кампании. Приятно осознавать, что мы можем вызвать улыбку на лицах людей, одновременно поддерживая исследовательские проекты, направленные на решение некоторых наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются наши дети», — сказала Мария Хатчесон (Maria Hutcheson), руководитель отдела маркетинга Cure Kids. — Для меня большая честь работать с Bastion Shine над тем, чтобы заново изобрести «День красного носа» в 2024 году, и мы в восторге от проведенной ими кампании».

«День красного носа» пройдет с 1 по 31 июля, а само мероприятие состоится 5 июля. «День красного носа» Cure Kids также является официальным благотворительным партнером NZCreatorCon, крупнейшей в Новой Зеландии конференции для создателей контента, брендов и агентства, которое поддерживается Meta и TikTok.

Ранее OOH Mag писал, что британский фонд сердца запустил новую впечатляющую кампанию, разработанную агентством Saatchi & Saatchi, посвященную жизни 12 молодых футбольных фанатов, чьи жизни трагически оборвались из-за болезни сердца.

Перевод: OOH Mag

Источник: brandinginasia.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top