Patrón завоевывает США кампанией «Текила на 100% без добавок»

Используя самые смелые уличные и цифровые рекламные размещения, бренд алкогольных напитков запустил свою первую масштабную кампанию, рассказывая потребителям о своем производстве продукта без добавок. Кампания пройдет в крупных городах США.
Patrón, бренд текилы, принадлежащий Bacardi, делает громкое, четкое и масштабное заявление. Бренд текилы запустил комплексную кампанию «Текила на 100% без добавок», призванную информировать потребителей о том, что на самом деле попадает в их бокал.
Созданная в сотрудничестве с MullenLowe Los Angeles, кампания знаменует собой первый случай, когда Patrón активно обращается к своему наследию без добавок в крупном маркетинговом продвижении. Кампания появляется на фоне растущего обсуждения в отрасли прозрачности в производстве текилы, где добавки, такие как глицерин, древесный экстракт и карамельный краситель, разрешены в небольших количествах без раскрытия информации.
В то время как некоторые бренды используют их для изменения вкуса, текстуры и цвета, Patrón утверждает, что никогда не искал легких путей. Как заявляет бренд: «В Patrón секретный ингредиент в том, что нет никаких секретных ингредиентов».

Чтобы распространить свое сообщение, Patrón запускает высокоэффективную наружную рекламу (OOH) в крупных городах США, включая рекламные щиты в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, захват транспортных узлов в NY/NJ PATH и Chicago CTA, а также необычные постеры и оклейку грузовиков, призванные привлечь барменов — ключевую аудиторию, формирующую восприятие потребителями.
«Мы рады воплотить в жизнь нашу кампанию «100% Additive-Free Tequila» смелыми, неожиданными способами, — прокомментировала Лайла Миньони (Laila Mignoni), глобальный вице-президент по креативу в Patrón Tequila. — От привлекающих внимание рекламных щитов и наружных дисплеев, которые подчеркивают непоколебимую приверженность Patrón Tequila отсутствию секретных ингредиентов».
Хотя правила текилы допускают до 1% добавок в 100% текиле Weber Blue Agave без необходимости раскрытия информации, Patrón остается приверженным своему традиционному, ручному процессу производства. Каждая бутылка производится небольшими партиями на его винокурне в горах Халиско, Мексика, без автоматизации или массового машинного оборудования.
Целью последней кампании является подтверждение давней приверженности бренда чистоте и просвещение потребителей, которые, возможно, не осознают, насколько широко распространено использование добавок в отрасли.
«Мы понимаем, что потребители глубоко обеспокоены тем, что входит в их текилу, — добавил Нед Дагган (Ned Duggan), директор по маркетингу Patrón Tequila. — Вот почему наша кампания «100% Additive-Free Tequila» так важна. Она позволяет нам связаться с еще большим количеством любителей текилы и продемонстрировать, насколько мы всегда были преданы нашим корням без добавок».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «300-летний юбилей Hennessy: от пробки до коньяка».
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com