ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
300-летний юбилей Hennessy: от пробки до коньяка

300-летний юбилей Hennessy: от пробки до коньяка

Агентство ForceMajeure запустило глобальную кампанию в честь 300-летия со дня рождения Ричарда Хеннесси, основателя коньячного дома Hennessy.

Отдавая дань ирландскому наследию Hennessy и давней традиции бренда в области культурного сотрудничества в области дизайна, искусства, моды и музыки, кампания прославляет ирландское наследие Ричарда Хеннесси, его жизнь, полную приключений и стойкости, а также современную Ирландию — страну свободы и творчества.

Фотограф и режиссер Перри Огден снимал Масера и Конора Харрингтона в некоторых знаковых, вызывающих воспоминания пейзажах Ирландии. Ирландские художники совместно работали над дизайном для Very Special (V.S.) «Founder’s edition», выпущенного к юбилею.

Рекламная кампания разработана агентством forceMAJEURE для клиента LVMH/Diageo/Moët Hennessy, продакшн An Lár Films.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top