300-летний юбилей Hennessy: от пробки до коньяка
Агентство ForceMajeure запустило глобальную кампанию в честь 300-летия со дня рождения Ричарда Хеннесси, основателя коньячного дома Hennessy.
Отдавая дань ирландскому наследию Hennessy и давней традиции бренда в области культурного сотрудничества в области дизайна, искусства, моды и музыки, кампания прославляет ирландское наследие Ричарда Хеннесси, его жизнь, полную приключений и стойкости, а также современную Ирландию — страну свободы и творчества.
Фотограф и режиссер Перри Огден снимал Масера и Конора Харрингтона в некоторых знаковых, вызывающих воспоминания пейзажах Ирландии. Ирландские художники совместно работали над дизайном для Very Special (V.S.) «Founder’s edition», выпущенного к юбилею.
Рекламная кампания разработана агентством forceMAJEURE для клиента LVMH/Diageo/Moët Hennessy, продакшн An Lár Films.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов».
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com