Tesco переворачивает наружку в честь Дня блинов

Работа рекламного агентства BBH London является продолжением успешной кампании ‘Icons’ («Иконы») британской сети супермаркетов.
Tesco отмечает День блинов в Великобритании игривым поворотом в наружной рекламе. Новая кампания переворачивает сценарий — в буквальном смысле — отображая основные ингредиенты блинов своим фирменным синим шрифтом на строгом белом фоне, все написано перевернуто, чтобы имитировать переворачивание блинов на сковороде.
В тексте перечислены «Мука, яйца, молоко, лимон, сахар, вторник», что подчеркивает простоту приготовления блинов и одновременно связывает их с днем празднования.
Фелипе Серрадурада Гимараес (Felipe Serradourada Guimaraes), исполнительный креативный директор BBH, похвалил постер, сказав: «Смелый, простой и вкусный. Реклама тоже хорошая».
Эта привлекающая внимание кампания проводится по всей стране, гарантируя покупателям наличие всего необходимого для приятного времяпрепровождения.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Бренды маскируют свои логотипы в наружке, но эффективно ли это?».
Автор: Эми Хьюстон (Amy Houston), старший репортер
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com