ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Tesco переворачивает наружку в честь Дня блинов

Tesco переворачивает наружку в честь Дня блинов

hero tescopancakeday ooh

Работа рекламного агентства BBH London является продолжением успешной кампании ‘Icons’ («Иконы») британской сети супермаркетов.

Tesco отмечает День блинов в Великобритании игривым поворотом в наружной рекламе. Новая кампания переворачивает сценарий — в буквальном смысле — отображая основные ингредиенты блинов своим фирменным синим шрифтом на строгом белом фоне, все написано перевернуто, чтобы имитировать переворачивание блинов на сковороде.

В тексте перечислены «Мука, яйца, молоко, лимон, сахар, вторник», что подчеркивает простоту приготовления блинов и одновременно связывает их с днем празднования.

Фелипе Серрадурада Гимараес (Felipe Serradourada Guimaraes), исполнительный креативный директор BBH, похвалил постер, сказав: «Смелый, простой и вкусный. Реклама тоже хорошая».

Эта привлекающая внимание кампания проводится по всей стране, гарантируя покупателям наличие всего необходимого для приятного времяпрепровождения.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Бренды маскируют свои логотипы в наружке, но эффективно ли это?».

Автор: Эми Хьюстон (Amy Houston), старший репортер

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top