Specsavers посоветовал проверить зрение перед размещением наружки

Сеть по продажам оптики Specsavers вернулась с новой наружной рекламой, в которой продолжает шутить о проверке зрения.
На этот раз у «медиабайера» EssenceMediacom случился момент «надо было обратиться в Specsavers» из-за плохого зрения, когда специалисты агентства занимались бронированием рекламного места для последней кампании.
На одной из самых оживленных улиц Новой Зеландии, Понсонби-роуд в Окленде, прохожим видна лишь часть рекламного баннера после того, как несколько лет назад по соседству было возведено здание.
Хотя рекламная поверхность существует уже более десяти лет, внушительный баннер остался прежним с тех пор, как по соседству достроили здание, что стало поводом для шуток среди местных жителей и представителей креативной индустрии в целом.
Этот баннер стал продолжением успеха предыдущих outdoor-кампаний с известным слоганом бренда «Надо было идти в Specsavers», во время которых медиабайеры «устанавливали» рекламу вверх ногами на боковых сторонах автобусов и в диджитал-формате на центральных панелях, привлекая большое внимание к общественности.
Ранее OOH Mag писал, что размытая реклама Specsavers показывает, что пора проверить зрение.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com