Повседневные усилия австралийцев в новой кампании Maximus

Maximus, ведущий изотонический спортивный напиток в Австралии, объединяется с агентством Droga5 ANZ для запуска кампании, восхваляющей упорство ежедневных упражнений, позиционируя себя как идеальный источник жидкости для австралийцев, которые всегда выкладываются по полной.
В мире, где почитают спорт, Maximus, ведущий в Австралии изотонический спортивный напиток объемом 1 л, запустил кампанию ‘That’s gonna need a Maximus’ («Для этого понадобится Maximus»), которая призывает к ежедневным физическим нагрузкам.
Интегрированная кампания, созданная агентством Droga5 ANZ, входящим в Accenture Song, позиционирует Maximus как практичную альтернативу для австралийцев, которые всегда выкладываются по полной — будь то пробежка перед работой или игра в мини-футбол.
Кампания под руководством Тейлора Фергюсона из Good Oil транслируется на YouTube, Facebook и Instagram при поддержке крупноформатной наружной рекламы и радио.
Руководитель отдела маркетинга Maximus в Suntory Beverage & Food Oceania Лиза Пирс (Lisa Pearce) заявила: «Элитная производительность — отличительная черта наших конкурентов. Вот почему мы намеренно играли в местный спорт, опираясь на физическую комедию упражнений, чтобы позиционировать Maximus как напиток, который может сравниться с австралийским уровнем усилий».
Ранее OOH Mag писал, что бренд Lovehoney хочет, чтобы вы «сделали ракетку» на Уимблдоне.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com