ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Walkers и Heinz дразнят рекламой своей коллаборации

Walkers и Heinz дразнят рекламой своей коллаборации

walkers and heinz tease latest collaboration with ooh campaign

Вслед за вирусным повторным появлением на рынке чипсов Lea & Perrins со вкусом вустерского соуса компании Heinz и Walkers снова возбудили любопытство (и вкусовые рецепторы) поклонников закусок загадочной цифровой наружной рекламой, намекающей на возвращение культового вкуса.

В наружной рекламе логотип Walkers воссоздан в виде чипса с размазанным томатным соусом, что символизирует сотрудничество с Heinz. Кого они тут дразнят?!

Кампания, созданная агентством VCCP, проходит в DOOH и социальных сетях и является тизером, за которым последует новая кампания.

Ранее OOH Mag писал, что Heinz убрал логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top