Carrefour тестирует умные холодильники в Бельгии

Carrefour Belgium совместно с Reckon.AI разработали новую концепцию автономного микромаркета Carrefour BuyBye с целью использования возможностей, выходящих за рамки традиционной розничной торговли.
В рамках инициативы уже прошла апробацию интерактивная холодильная секция в гипермаркете Auderghem.
«Мы гордимся тем, что отмечаем новую веху с Carrefour Belgium, представляя умные магазины в одном из крупнейших гипермаркетов в Одергеме, что с легкостью открывает новые источники дохода, — заявила Ана Пинто (Ana Pinto), генеральный директор Reckon.ai. — Carrefour доверяет нашему решению, которое работает в главном офисе, франчайзинговых магазинах и Publicis, а его внедрение распространяется на больницы, станции и университеты, что способствует росту и созданию ценности вместе».
«Это будущее шопинга — интерактивный смарт холодильник, который позволяет вам совершать покупки и оплачивать одним плавным движением. Эта новая концепция, разработанная нашей замечательной командой по инновациям, призвана кардинально изменить способ совершения покупок нашими клиентами, сочетая удобство с передовыми технологиями», — заявил Матье Улленс (Matthieu Ullens), директор по электронной коммерции, данным и цифровой трансформации в Carrefour.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал о том, что аптечная сеть Walgreens заменила дверцы своих холодильников на «умные экраны». Теперь это фиаско на 200 миллионов долларов.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: retailtechinnovationhub.com