ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Баннер Sure позволяет британцам вдыхать пикантные запахи

Баннер Sure позволяет британцам вдыхать пикантные запахи

sure sniffable billboard hero

Экспериментальная рекламная кампания, разработанная агентством AMV BBDO, продвигает в Великобритании новый дезодорант для всего тела.

Бренд антиперспирантов и дезодорантов Sure (также известный как Rexona, Degree, Shield) запускает в Великобритании outdoor-кампанию, которую можно понюхать, чтобы прохожие могли почувствовать на ароматизированном рекламном баннере запах нового дезодоранта для всего тела, поступившего в продажу.

AMV BBDO, FleishmanHillard и Mindshare объединились для создания высокоэффективной уличной активации в рамках запуска кампании, представляющей новую линейку. Разработанная для устранения запаха, самая адаптивная технология бренда в области запахов на сегодняшний день направлена на то, чтобы освободить людей от страха перед запахом тела и помочь улучшить запах каждой части тела.

sure sniffable billboards
Баннер, пахнущий маслами, призывает прохожих остановиться и понюхать «пикантные части» мужчины и женщины, изображенных на плакате.

Реакции на рекламный щит будут сниматься на камеру для использования в кампании в социальных сетях.

Баннер будет размещен в лондонском районе Кэмден всего на один день и призван стимулировать обсуждение кампании, когда продукт поступит на полки супермаркетов.

Креативные директора AMV BBDO Джек Смедли (Jack Smedley) и Джордж Хакфорт-Джонс (George Hackforth-Jones) говорят: «Когда Sure попросили нас провести демонстрацию продукта, предложение потребителям понюхать гигантскую задницу, вероятно, не было первым, что они себе представляли, но мы все быстро согласились, что нет лучшего способа начать разговор об эффективности продукта».

Больше никакой F.O.B.O. (аббревиатура построена на игре слов: FOMO – «страх упущенной выгоды») и (B.O.) – запах тела – прим. пер.)

Кампания No More F.O.B.O., запущенная в социальных сетях, на телевидении и в кино по всей территории США в январе и достигшая Великобритании в марте, демонстрирует разнообразный состав персонажей, трясущих частями своего тела, которые подчеркиваются разнообразными юмористическими прозвищами.

В основе кампании лежит понимание того, что только 1% запаха тела исходит от наших подмышек, а большая часть телесного запаха исходит от других частей тела. Подчеркивая необходимость дезодорирования этих частей тела, агентство AMV создало мультимедийную кампанию, призывающую пользователей освежить свои «cheesers» (ноги), «ta-tas» (грудь), «booties» и «derrieres» (задние части тела).

Ранее OOH Mag писал, что бренд Dettol представил кутюр, который воняет.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top