Бренд Dettol представил кутюр, который воняет
Бренд средств для дезинфекции Dettol представил свою первую социальную и инфлюэнсерскую кампанию в партнерстве с агентством McCann London.
«O’Dour Couture» — это сатирическая, но стильная кампания, освещающая пересечение моды и чистоты, позиционируя средство для дезинфекции Dettol как высокий уровень моды. Кампания стартовала 13 сентября в преддверии Недели моды в Лондоне.
Вдохновленная коллекциями высокой моды, эта кампания решается исследовать часто игнорированный, но важный мир стирки через призму моды. Каждая вещь была вдохновлена повседневными бактериями: от «Swea-T-Shirt», одежда, пропитанная потом в час пик, до «Little Black Death», вещь, которая используется днем и ночью и покрыта густой черной грязью.
Креативная идея McCann Content Studios демонстрирует, как одежда приобретает микробы и запах даже после стирки, и как Dettol обеспечивает идеальное решение.
Ролик кампании был создан и спродюсирован McCann Content Studios и продакшн-студией Craft Manchester, чтобы продемонстрировать преувеличенный износ этих «дизайнерских» вещей.
Кампания «O’Dour Couture» будет доминировать в диджитал пространстве в течение сентября, совпадающего с Неделей моды в Лондоне. Поскольку Неделя моды в Лондоне отмечает инновации и стиль, кампания является своевременным напоминанием о том, что настоящая роскошь кроется в деталях — вплоть до одежды, которую носит человек, и того, как он за ней ухаживает.
Ранее OOH Mag писал, что реклама бренда Dettol вызвала негативную реакцию.
Перевод: OOH Mag
Источник: creative.salon