Страховая компания разместила подушки на бетонных столбах на парковке

Надоевшие бетонные столбы на парковке годами создают проблемы водителям. Но благодаря новой рекламной кампании от канадской страховой компании TD Insurance и агентства Diamond эти мучительные столкновения со столбами парковки стали немного мягче.
Чтобы решить эту ежедневную проблему, TD Insurance обратилась к собственным данным о страховых случаях, чтобы определить некоторые из самых загруженных и опасных парковочных площадок в Большом Торонто. Решение? «Pole Pillows» — мягкие обертки для бетонных столбов, которые часто повреждают автомобили водителей, которые отвлекаются на то, чтобы припарковаться.
Теперь они установлены в местах с высоким трафиком, таких как CF Toronto Eaton Centre, CF Sherway Gardens и CF Shops at Don Mills, и выполняют двойную функцию: предотвращают аварии при парковке и превращают рекламу в полезное вмешательство.
Тем не менее, основная цель «подушек-столбов» состоит в том, чтобы подчеркнуть стремление TD Insurance быть рядом с водителями, когда они в них больше нуждаются.
Ранее OOH Mag писал, что британская страховая компания нарушила авторские права известных брендов.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com