ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Whiskas ищет кошачьих хейтеров, чтобы превратить их в любителей кошек

Whiskas ищет кошачьих хейтеров, чтобы превратить их в любителей кошек

cat haters wanted whiskas

Ненавидите кошек? Бренд кормов для кошек Whiskas верит, что его кампания по адопции «Cat Conversion System» может превратить кошачьих хейтеров в их любителей, и компания ищет таких людей, чтобы доказать свою правоту.

Новое исследование показало, что бесчисленное количество австралийцев не замечают идеального домашнего питомца, а каждый шестой австралиец (15%) признался, что не любит или даже откровенно ненавидит кошек. Однако 74% из них действительно никогда не имели или жили с кошками, то есть их мнение базируется исключительно на восприятии, а не на опыте. В то же время 91% австралийцев соглашаются, что кошки заслуживают любящего дома, но 62% говорят, что они не планируют их завести в ближайшие 12 месяцев.

Запуск кампании «Cat Conversion System», созданной для того, чтобы дать так называемым кошачьим хейтерам возможность выйти за пределы своей зоны комфорта и воспитать домашнее животное, поможет повысить осведомленность о проблеме кошачьей адопции.

whiskas ooh

Запуск начался с загадочной рекламы «Нужны хейтеры котов», чтобы привлечь любопытство, а затем было обнародовано полное сообщение в наружной рекламе, печати и социальных сетях. Затем хейтеров направляли на веб-сайт, где приглашали взять кота на несколько недель, воочию почувствовать простые радости (и время от времени разочарования) мурлыкающего кота, поощряя к постоянной адаптации и увеличивая количество кошачьих владельцев.

Было отобрано несколько участников, которые задокументировали свой двухнедельный опыт в режиме реального времени в социальных сетях. Бренд будет ежедневно делиться контентом, что позволит другим австралийцам следить за ними, давать советы и, возможно, самим стать владельцем кошки. Лучшие кадры этих усыновителей кошачьих питомцев будут собраны в шутливый ролик, который отразит взлеты и недостатки превращения кошачьих циников в преданных любителей.

Ранее OOH Mag сообщал, что специалисты проверили эффективность использования собак и кошек в рекламе.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top