Tesco Mobile заменяет свою рекламу напоминанием ко Дню матери

В Великобритании в преддверии Материнского воскресенья (четвертое воскресенье Поста – прим. пер.) оператор связи Tesco Mobile предлагает полезное напоминание людям о необходимости позвонить маме в рамках общенациональной outdoor-кампании, запущенной агентством BBH London.
Новая кампания Tesco Mobile делает День матери более инклюзивным, представляя нюансы языка, используемого различными общинами по всей стране. Кампания будет проводиться по всей Великобритании с точечными размещениями на основе популярного слова ‘Mum’ («мама») в определенных местах. К ним относятся Mum, Ummi, Ma, Mam, Maw, Maa, Ammi, Mā, Mom и Mama. Закупкой медиа и медиапланированием занималось агентство EssenceMediacom.

В Tesco Mobile считают, что быть на связи выгодно, и, хотя это подразумевает доступ ко всем более широким преимуществам клиентов Tesco Mobile, выгодно также быть на связи друг с другом. Даже если вы не отмечаете День матери, эта кампания напомнит вам, что простого звонка маме вполне достаточно.
Ген Грансден (Gen Gransden) и Сельма Ахмед (Selma Ahmed), креативные директора BBH, сказали: «Да, вы можете отправить маме открытку, но разговор — значит гораздо больше — это приятное маленькое напоминание о том, что пора поднять трубку».

В прошлом году Tesco Mobile запустила новую креативную платформу «Быть на связи выгодно», также созданную агентством BBH London.
Кампания под названием ‘Call Mum’ («Позвони маме») стартовала в Великобритании в марте 2025 года. Она была создана для бренда Tesco рекламным агентством BBH London.
Ранее OOH Mag сообщал, что портреты мам украсили улицы российских городов.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com