По всей Великобритании и Ирландии McDonald’s размещает яркие, но не приукрашенные плакаты крупных планов блюд для завтрака, которые выглядят скорее как поп-арт, чем как реклама.
Кампания под названием ‘You’ll know them when you see them’ («Вы узнаете их, когда увидите их») стартовала в марте 2025 года. Она была создана для бренда McDonald’s рекламным агентством Leo Burnett U.K. Эта интегрированная и outdoor-кампания связана с пищевой промышленностью.
Ранее OOH Mag писал, что в Австралии McDonald’s соблазняет вкусной Excel-таблицей в новой кампании.
Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности