Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг

Остроумие немецкой сети магазинов Aldi на высоте. В этот раз его использовали для того, чтобы провести рекрутинговую кампанию, которая подчеркивает дружеские отношения бренда со своими клиентами.

На рекламных баннерах Aldi изображены написанные от руки гигантские списки покупок, прикрепленные к билбордам с надписью «Зашел за молоком, вышел с новой карьерой».
Это, возможно, и проверенная временем шутка, но, как отмечают креаторы агентства McCann Manchester, такой слоган удачно и шутливо взаимодействует с покупателями — потенциальными работниками.
Списки покупок на баннерах Aldi отображают зарплаты и льготы для тех вакансий, которые она рекламирует.
Outdoor-кампания Aldi размещается по всей Великобритании, включая Манчестер, Бирмингем и Лондон.
Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?»
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk