ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг

Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг

aldi goes shopping for store managers with 3d special build

Остроумие немецкой сети магазинов Aldi на высоте. В этот раз его использовали для того, чтобы провести рекрутинговую кампанию, которая подчеркивает дружеские отношения бренда со своими клиентами.

aldis humorous shopping list billboard is a recruitment ad

На рекламных баннерах Aldi изображены написанные от руки гигантские списки покупок, прикрепленные к билбордам с надписью «Зашел за молоком, вышел с новой карьерой».

Это, возможно, и проверенная временем шутка, но, как отмечают креаторы агентства McCann Manchester, такой слоган удачно и шутливо взаимодействует с покупателями — потенциальными работниками.

Списки покупок на баннерах Aldi отображают зарплаты и льготы для тех вакансий, которые она рекламирует.

Outdoor-кампания Aldi размещается по всей Великобритании, включая Манчестер, Бирмингем и Лондон.

Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?»

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top