Coca-Cola оставила свой след в легендарных романах

Coca-Cola запустила рекламную кампанию «Classic», отмечающую удивительное и постоянное присутствие бренда в некоторых из самых любимых книг в мире.
Тысячи книг некоторых из самых известных авторов в истории литературы, в том числе лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премий, незаметно, но существенно включили Coca-Cola в свои рассказы. Несмотря на то, что многие из этих книг были написаны в ХХ столетии, они остаются актуальными и сегодня, и, как и Coca-Cola, продолжают активно потребляться и прославляться.
Чтобы признать и отметить свое место в истории литературы, Coca-Cola запустила интегрированную кампанию, используя отрывки из таких литературных произведений, как «Сияние» Стивена Кинга, «Экстремальные метафоры» Дж. Г. Балларда и «Дом для мистера Бисваса» В. С. Найпола.

«Classic» отображает роль бренда в литературной культуре, заменяя напечатанные упоминания Coke или Coca-Cola на странице красным логотипом бренда.
Ранее OOH Mag писал, что сочетание Coca-Cola и тако изобразили в серии фотографий.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com