Heinz запускает первую в мире рекламу, прерванную фильмом

Двухсерийный рекламный ролик бренда Heinz от агентства FP7 McCann показывают до и после избранных фильмов в кинотеатре Dubai Mall Reel Cinemas.
В мире, где все можно пропустить, Heinz напоминает людям, что некоторые вещи, как и его густой, насыщенный кетчуп, стоят ожидания. Представляем Heinz’s Post-Post Credits; первую в истории рекламу, которую прерывает фильм.
Этот уникальный кинематографический опыт, состоящий из двух частей, будет демонстрироваться эксклюзивно во время показов фильмов «Рабочий человек» 9 апреля, а также «Микки 17» и «Дилетант» 10 и 11 апреля в кинотеатре Reel Cinemas в торговом центре Dubai Mall. Первая половина ролика интригует, но настоящая награда наступает после титров. Только те, кто проявит достаточно терпения и досидит до самого конца, получат доступ к лимитированной серии товаров Heinz и эксклюзивным скидкам — угощение, которое, как и сам густой и насыщенный кетчуп Heinz, стоит ожидания.
Пассант Эль-Ганнам (Passant El-Ghannam), директор по маркетингу на Ближнем Востоке и в Африке, Heinz Arabia, сказал: «Нужно действительно любить что-то, чтобы ждать этого — будь то финальная сцена после титров или этот славный, бросающий вызов гравитации поток Heinz. Это иррационально. Это насыщенно. Это Heinz. И именно об этом эта кампания. В мире пропусков и прокруток Heinz — это напоминание о том, что некоторые вещи, такие как отличный кетчуп и отличные сцены, стоят ожидания».
Федерико Фанти (Federico Fanti), главный креативный директор FP7McCANN Dubai, отметил: «Сцены после титров стали культурным феноменом между создателями фильмов и зрителями, наградой для тех, кто ждет. Мы увидели идеальную параллель с Heinz, брендом, который всегда превращал ожидание в опыт так, как это может делать только Heinz».
Теперь отправляйтесь в Dubai Mall Reel Cinemas и оставайтесь там. Чем дольше вы ждете, тем лучше награда. Потому что, как и в случае с Heinz, ожидание того стоит.
Ранее OOH Mag писал, что Walkers и Heinz дразнят рекламой своей коллаборации.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com