TRO объединяется с Wise для борьбы с мошенничеством

Wise и We Fight Fraud, чтобы повысить осведомленность о мошенничестве с помощью поп-ап инсталляции.
Агентство экспериментального маркетинга TRO недавно заключило партнерское соглашение с международным финансовым приложением Wise и We Fight Fraud с целью повышения осведомленности о мошенничестве с помощью эффективной поп-ап инсталляции.
Мероприятие состоялось 4 апреля на площади Manchester Exchange Square, и TRO использовало свой креативный опыт для создания ‘Scam Safe Space’ («пространства, безопасного от мошенничества»).
Пространство предлагало конфиденциальную обстановку, где люди могли открыто делиться своим опытом столкновения с мошенниками и обсуждать последствия мошенничества, не подвергаясь осуждению.
Участники, являясь частью более широкой, интегрированной кампании, имели возможность оставить сообщение для своих мошенников. После мероприятия эти сообщения будут распространены в Интернете и по всему городу и будут содержать советы и рекомендации о том, как распознать красные флажки классических мошенничеств — все для повышения осведомленности.
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com