Символ аптек изменил цвет, чтобы упомянуть о важности донорства

Один из самых известных уличных знаков в Бельгии — подсвеченный зеленый крест над аптекой, который когда-то показывал время, температуру и погоду, потерял свою актуальность благодаря смартфонам.
Но бельгийское агентство Mutant предоставило этим знакам новое и важное для Красного Креста назначение, отображая жизненно важные сообщения, которые нельзя проверить взглядом на экран, сообщения о недостатке в банках крови.
Проект «Green Cross, Red Cross» был реализован благодаря сотрудничеству между Красным Крестом Фландрии и аптеками с целью повышения осведомленности о донорстве крови и предотвращения критического дефицита путем переосмысления символа аптеки как нового медиапространства.
Пилотная кампания использует современное программное обеспечение, разработанное компанией Pharmes для отображения на вывесках данных о кровоснабжении от Красного Креста в режиме реального времени. Когда уровень группы крови падает, символ креста меняет цвет с зеленого на красный, предупреждая прохожих о необходимости сдать кровь.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «От полок к экранам: DOOH тактика для CPG-маркетолога».
Перевод: OOH Mag
Источник: thedrum.com