Citroën потратил рекламный бюджет на «лежачих полицейских»

В новой наружной рекламе Citroën нет билбордов. И никаких флаеров. Но есть «лежачие полицейские». Совместная кампания агентства BETC Paris и французской автомобильной компании Citroen предлагает заменить незаконные «лежачие полицейские» по всей Франции на «лежачие полицейские» под брендом Citroën.

Согласно исследованию, опубликованному в 2024 году, большинство «лежачих полицейских» во Франции не отвечают действующим стандартам безопасности, однако небольшие муниципалитеты сталкиваются с финансовыми ограничениями, пытаясь заменить незаконные и опасные «лежачие полицейские» в своих городах.

Инициатива BETC и Citroën позволяет каждому населенному пункту во Франции получить финансирование на замену устаревших «лежачих полицейских» — полностью за счет рекламного бюджета бренда.
Отмечая, что стоимость установки «лежачего полицейского» бренда Citroën равна установлению временного рекламного щита, Citroën решил отказаться от традиционной наружной рекламы и инвестировать в повышение безопасности, что принесет пользу французским общинам — и может спасти жизнь.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Каршеринг будущего».
Перевод: OOH Mag
Источник: lbbonline.com