ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Citroën потратил рекламный бюджет на «лежачих полицейских»

Citroën потратил рекламный бюджет на «лежачих полицейских»

betc and citroen reroute the road to safer smarter advertising

В новой наружной рекламе Citroën нет билбордов. И никаких флаеров. Но есть «лежачие полицейские». Совместная кампания агентства BETC Paris и французской автомобильной компании Citroen предлагает заменить незаконные «лежачие полицейские» по всей Франции на «лежачие полицейские» под брендом Citroën.

citr.i0pl51og

Согласно исследованию, опубликованному в 2024 году, большинство «лежачих полицейских» во Франции не отвечают действующим стандартам безопасности, однако небольшие муниципалитеты сталкиваются с финансовыми ограничениями, пытаясь заменить незаконные и опасные «лежачие полицейские» в своих городах.

citr1.fddlvqky

Инициатива BETC и Citroën позволяет каждому населенному пункту во Франции получить финансирование на замену устаревших «лежачих полицейских» — полностью за счет рекламного бюджета бренда.

Отмечая, что стоимость установки «лежачего полицейского» бренда Citroën равна установлению временного рекламного щита, Citroën решил отказаться от традиционной наружной рекламы и инвестировать в повышение безопасности, что принесет пользу французским общинам — и может спасти жизнь.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Каршеринг будущего».

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top